Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Столкновение судов






1.3.5 Какие действия должны предприниматься, если столкновение судов неизбежно?

Варианты ответов:

1. такие действия, как уменьшение скорости, если судно имеет ход,

вплоть до остановки судна и дачи заднего хода, а также избежание поворота влево,

подача сигналов маневроуказания и предотвращение удара другого судна

форштевнем в борт своего судна, являются первичными мерами по

предотвращению тяжелых последствий. При столкновении главной задачей

капитана является выполнение действий по обеспечению живучести судна и

экипажа, в связи с чем объявляется общесудовая тревога, информируется

судовладелец, ближайший СКЦ, запрашивается помощь ближайших судов,

в дальнейшем выполняются указания судовладельца, все выполненные

процедуры записываются в судовой журнал.

2. такие действия, как уменьшение скорости, если судно имеет ход,

вплоть до остановки судна и дачи заднего хода, а также избежание поворота влево,

подача сигналов маневроуказания и предотвращение удара другого судна

форштевнем в борт своего судна, являются первичными мерами по

предотвращению тяжелых последствий. Столкновение является причиной

ошибки одного или, чаще, обоих судов, поэтому необходимо срочно получить

всю необходимую информацию о другом судне, записать ее в судовой журнал,

проинформировать судовладельца и страхователей, предпринять меры по

устранению последствий столкновения, выполнить указания судовладельца,

Все выполненные процедуры зарегистрировать в судовом журнале.

3. такие действия, как уменьшение скорости, если судно имеет ход,

вплоть до остановки судна и дачи заднего хода, также избежание поворота влево,

подача сигналов маневроуказания и предотвращение удара другого судна

форштевнем в борт своего судна, являются первичными мерами по

предотвращению тяжелых последствий. Если столкновения избежать не удалось,

объявляется общесудовая тревога, делается отметка на курсограмме и GPS,

предпринимаются действия по уменьшению опасности затопления судна, вплоть

до выброски на мель и выполняются процедуры согласно соответствующему

чек-листу судовой СУБ.

4. такие действия, как уменьшение скорости, если судно имеет ход,

вплоть до остановки судна и дачи заднего хода, а также избежание поворота влево,

подача сигналов маневроуказания и предотвращение удара другого судна

форштевнем в борт своего судна, являются первичными мерами по

предотвращению тяжелых последствий. При столкновении главной задачей

капитана является выполнение действий по обеспечению живучести судна и

экипажа, а также уменьшение коммерческих убытков, в связи с чем объявляется

общесудовая тревога, информируется судовладелец и страховое общество,

ответственность за инцидент официально возлагается на другое судно,

в дальнейшем выполняются указания судовладельца и страхователей.

Выполненные процедуры записываются в судовой журнал.

 

 

1.3.6 Какие действия должны предприниматься после столкновения судов?

Варианты ответов:

1. При столкновении главной задачей капитана является выполнение действий по

обеспечению живучести судна и экипажа, в связи с чем объявляется общесудовая

тревога, информируется судовладелец, ближайший СКЦ, запрашивается помощь

ближайших судов, в дальнейшем выполняются указания судовладельца, все

выполненные процедуры записываются в судовой журнал.

2. При столкновении главной задачей капитана является выполнение действий по

обеспечению живучести судна и экипажа, а также уменьшение коммерческих

убытков, в связи с чем объявляется общесудовая тревога, информируется

судовладелец и страховое общество, ответственность за инцидент официально

возлагается на другое судно, в дальнейшем выполняются указания судовладельца

и страхователей. Выполненные процедуры записываются в судовой журнал.

3. Столкновение является причиной ошибки одного или, чаще, обоих судов,

поэтому необходимо срочно получить всю необходимую информацию о другом

судне, записать ее в судовой журнал, проинформировать судовладельца,

страховое общество и фрахтователей, предпринять меры по устранению

последствий столкновения, выполнить указания судовладельца. Все выполненные

процедуры зарегистрировать в судовом журнале.

4. Если столкновения избежать не удалось, объявляется общесудовая тревога,

делается отметка на курсограмме и GPS, предпринимаются действия по

уменьшению опасности затопления судна, вплоть до выброски на мель и

выполняются процедуры согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ.

 

1.3.7 Какая тревога объявляется на судне при столкновении судов?

Варианты ответов:

1. общесудовая тревога (семь коротких и один продолжительный звуковой сигнал)

с объявлением по трансляции о виде тревоги и месте сбора экипажа.

2. боевая тревога с подачей одного продолжительного звукового сигнала на ходу и

дополнительного сигнала частыми ударами в колокол, если судно не имеет хода

относительно воды. По трансляции объявляется место сбора экипажа.

3. общесудовая тревога с подачей одного продолжительного звукового сигнала и

последующего объявления по трансляции о виде тревоги и месте сбора экипажа.

4. общесудовая тревога с подачей семи коротких и одного продолжительного

звукового сигнала и последующего объявления по трансляции о виде тревоги и

месте сбора аварийной партии.

 

1.3.8 Что представляет собой общесудовая тревога на судне?

Варианты ответов:

1. общесудовая тревога (семь коротких и один продолжительный звуковой сигнал)

объявляется вахт. помощником капитана самостоятельно или по указанию

капитана (исходя из обстановки) при необходимости заблаговременно

подготовить судно к предотвращению какой либо опасности или по факту

случившегося происшествия, в том числе, падение человека за борт, столкновение,

и другие аварийные ситуации, угрожающие опасностью судну, экипажу, грузу

или загрязнением окружающей среды.

2. общесудовая тревога (один продолжительный звуковой сигнал) объявляется вахт.

помощником капитана самостоятельно или по указанию капитана (исходя из

обстановки) при необходимости заблаговременно подготовить судно к

предотвращению какой либо опасности или по факту случившегося

происшествия, в частности, поступления воды во внутрь корпуса, возникновения

взрыва, пожара и других аварийных ситуаций, угрожающих опасностью судну,

экипажу, грузу или загрязнением окружающей среды.

3. общесудовая тревога (семь коротких и один продолжительный звуковой

сигнал)объявляется вахт. помощником капитана самостоятельно или по указанию

капитана (исходя из обстановки) при необходимости заблаговременно

подготовить судно к предотвращению какой либо опасности или по факту

случившегося происшествия, в частности, поступления воды во внутрь корпуса,

возникновения взрыва, пожара и других аварийных ситуаций, угрожающих

опасностью судну, экипажу, грузу или загрязнением окружающей среды.

4. общесудовая тревога (один продолжительный звуковой сигнал) объявляется вахт.

помощником капитана самостоятельно в случаях угрозы безопасности судна или

для заблаговременно подготовки судна к предотвращению какой либо опасности

или по факту случившегося происшествия, в частности, обнаружения человека за

бортом, поступления воды во внутрь корпуса, возникновения взрыва, пожара и

других аварийных ситуаций, угрожающих опасностью судну, экипажу, грузу или

загрязнением окружающей среды.

 

 

1.3.9 Какие действия должны быть выполнены судоводителями при столкновении судов для того, чтобы свести возможные повреждения судов к минимуму?

Варианты ответов:

1. при столкновении главной задачей капитана является выполнение действий по

обеспечению живучести судна и экипажа, в связи с чем объявляется общесудовая

тревога, информируется судовладелец, ближайший СКЦ, запрашивается

помощь ближайших судов, в дальнейшем выполняются указания судовладельца,

все выполненные процедуры записываются в судовой журнал.

2. столкновение является причиной ошибки одного или, чаще, обоих судов,

поэтому необходимо срочно получить всю необходимую информацию о другом

судне, записать ее в судовой журнал проинформировать судовладельца и

страхователей, предпринять меры по устранению последствий столкновения,

выполнить указания судовладельца. Все выполненные процедуры

зарегистрировать в судовом журнале.

3. если столкновения избежать не удалось, объявляется общесудовая тревога,

делается отметка на курсограмме и GPS, предпринимаются действия по

уменьшению опасности затопления судна, вплоть до выброски на мель и

выполняются процедуры согласно соответствующему чек-листу судовой СУБ.

 

4. при столкновении главной задачей капитана является выполнение действий по

обеспечению живучести судна и экипажа, а также предотвращение коммерческих

убытков, в связи с чем объявляется общесудовая тревога, информируется

судовладелец, страховое общество, ближайший СКЦ, запрашивается помощь

ближайших судов, в дальнейшем выполняются указания судовладельца и

страхователя, все выполненные процедуры записываются в судовой журнал.

 

1.3.10 Какую отметку на курсограмме должны делать судоводители при столкновении судов?

Варианты ответов:

1. отметку даты, времени и причину нанесения отметки.

2. отметку даты и времени.

3. отметку даты, времени и координат судна.

4. отметку времени инцидента и координат судна.

 

1.3.11 Закрытие каких дверей на судне проверяют судоводители при столкновении судов?

Варианты ответов:

1. по боевой тревоге «борьба с водой» должны быть закрыты водонепроницаемые и

клинкетные двери, а также все иллюминаторы и другие закрытия согласно

соответствующему чек-листу судовой СУБ.

2. по общесудовой тревоге должны быть закрыты водонепроницаемые и

клинкетные двери, а также все иллюминаторы и другие закрытия согласно

соответствующему чек-листу судовой СУБ.

3. по общесудовой тревоге силами аварийной партии должны быть закрыты

все двери и другие закрытия согласно расписанию по тревоге.

4. по общесудовой тревоге силами аварийной партии должны быть закрыты

все двери и другие закрытия согласно Аварийному плану судна.

 

1.3.12 Какое освещение включают судоводители в ночное время при столкновении судов?

Варианты ответов:

1. выключаются топовые огни, включается освещение палуб и огни «не могу

управляться».

2. выключаются навигационные огни, включается все освещение палуб и

дополнительное освещение мест проведения мероприятий по установлению

характера и размера повреждений.

3. выключаются навигационные огни, включаются якорные огни, 2 красных

круговых огня, освещение палуб и дополнительное освещение мест проведения

мероприятий по установлению характера и размера повреждений.

4. выключаются навигационные огни, включается освещение палуб и места

нанесения на корпусе осадок судна.

 

 

1.3.13 Какими документами регламентируется подготовка экипажа по борьбе за живучесть и спасанию людей при столкновении судов?

Варианты ответов:

1. СОЛАС-74, МАРПОЛ-73/78, ПДМНВ-78.
2. СОЛАС-74, ПДМНВ-78, Судовая СУБ, инструкции судовладельца.

3. СОЛАС-74, МКУБ, Судовая СУБ, МАРПОЛ-73/78.

4. СОЛАС-74, МКУБ, Судовая СУБ, инструкции судовладельца.

 

1.3.14 Назовите основные элементы подготовки экипажа по обеспечению

водонепроницаемости корпуса судна и по борьбе за непотопляемость.

Варианты ответов:

1. изучение устройства и конструктивных особенностей судна и правил

эксплуатации корпуса, систем и закрытий, практическая отработка навыков по

поддержанию в готовности к немедленному использованию технич. средств по

борьбе за живучесть и отработка действий экипажа по судовым расписаниям.

2. изучение правил технической эксплуатации судовых устройств и систем,

дверей и закрытий, практическая отработка навыков по эксплуатации и

поддержанию в готовности к немедленному использованию технич. средств по

борьбе за живучесть и отработка действий экипажа по судовым расписаниям.

3. изучение руководящих документов по МКУБ, знание судовой СУБ и правил

эксплуатации корпуса, систем и закрытий, практическая отработка навыков по

поддержанию в готовности к немедленному использованию технич. средств по

борьбе за живучесть и отработка действий экипажа по судовым расписаниям.

4. изучение правил технической эксплуатации корпуса, судовых устройств и

систем, дверей и закрытий, практическая отработка навыков по эксплуатации и

поддержанию в готовности к немедленному использованию технических

водоотливных средств и отработка действий экипажа по Аварийному плану.

 

1.3.15 Что запрещается делать при проведении мер по восстановлению

остойчивости после столкновения и по спрямлению аварийного судна?

Варианты ответов:

1. проводить мероприятия по организации аварийной буксировки до выяснения

фактической остойчивости судна, спускать воду из танков, сообщающихся с

забортной водой, спрямлять судно, имеющее очень малую остойчивость до

устранения факторов, еще более снижающих остойчивость.

2. проводить какие-либо мероприятия до выяснения фактической остойчивости

судна, удалять за борт жидкие грузы, спускать воду из помещений,

сообщающихся с забортной водой, спрямлять судно, имеющее очень малую

остойчивость, до устранения факторов, еще более снижающих остойчивость.

3. проводить какие-либо мероприятия по спрямлению судна до выяснения

фактической остойчивости судна, спускать воду из помещений,

сообщающихся с забортной водой, дифферентовать судно, имеющее очень малую

остойчивость, до устранения факторов, еще более снижающих остойчивость.

4. проводить мероприятия по повышению остойчивости до выяснения причин

потери остойчивости судна и создавать дополнительные свободные поверхности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.