Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие школы и ЦДЮТ: Что нужно сделать, чтобы оно было эффективным.






Сегодня, когда наши дети ведут малоподвижный образ жизни, необходимо больше внимания уделять разностороннему развитию ребенка. Для этого я, как мама, уделяю много внимания своим детям. Поэтому считаю просто необходимым посещать ЦДЮТ. Я разрешила ребенку выбрать себе кружок по своему интересу и сейчас, спустя два года не жалею ни минутки об этом. Да, было сложно совмещать работу и посещение кружка, но то, удовольствие, которое получал ребенок от занятия, не сравнить ни с чем.

Мы живем в обществе которое развивается, которому необходимы люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью и конструктивностью, обладают чувством ответственности. Я как работник школы, могу с уверенностью сказать, что сотрудничество, соуправление и самоуправление – ключевые проблемы не только модернизации школы, но и внешкольных организаций.

У нас в школе существует ряд мероприятий способствующих развитию детей, сотрудничеству со взрослыми, творческая деятельность. Среди которых можем выделить:

* Детско – юношеская организация (самоуправление с комиссиями от класса, которые работают каждая в своем направлении, принося информацию и задания в классные мини - комиссии). Целиэтой работы: а) социально – политическая направленность детей; б) сотрудничество детей и взрослых; в) многоролевой характер; творчество.

* Театральные кружки (3-4 классы), с привлечением родителей к постановкам.

* Традиционный родительский день (концерт детей, посещение родителями уроков, принятие участия во внеклассных мероприятиях, родительские собрания).

* Родо Fest – мероприятие, которое проводится в несколько этапов.1) внутри школы несколько семей от класса принимают участие в различных номинациях; 2) защита – презентация; 3) победителей награждают; 4) в ДК «Дормаш» приглашаются победители, делается выставка поделок, газет, проходит концерт с привлечением спонсоров.

* Родительские собрания «Родинні свята» - начальная школа.

* Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семя» - классный проект в начальной школе.

* ежегодный праздник «Андріївські вечорниці», где родители были непосредственными учасниками, вспоминая молодость, гадания, обряды.

*Тематические выставки «Осенние дары», «Зимний букет», Пасхальная корзина».

* Общешкольные собрания с участием директора, где делается отчет за проделанную работу, приглашаются представители различных структур.

* Проводятся традиционные флеш – мопы: «Молодь обирає життя», «Школа – дружня родина», «Зустрічай мене школо».

* Общешкольная акция «Посади дерево – озелени двор!» будет посажен парк во дворе школы, во время акции будут задействованные и взрослые и дети.

Делая вывод из вышесказанного, хотелось бы обратить внимание, что школа не может самостоятельно воспитать всесторонне развитую личность, потому что школьной программой не предусмотрено выделять много внимания на развитие творческих способностей. И тогда на помощь приходят детские юношеские организации, где ребенок может себя попробовать в различных творческих направлениях. Поэтому мы просим обратить внимания на наши пожелания для более ефективного сотрудничества школы и ЦДЮТ.

1. Проводить как можно чаще мастер – классы, по отдельным направлениям кружков

2. Проводить дни открытых дверей как для родителей так и для школ.

3. Для более тесного сотрудничества учителей, учащихся с ЦДЮТ вместе планировать занятость в отдельных мероприятиях.

4. Приходить в школы с мастер – классами с целью выявления одаренных детей и дальнейшее привлечение к сотрудничеству.

А для завлечения родителей к учебному процессу предлагаем использовать:

1. Скрытое привлечение, когда руководитель незаметно, исподволь включает родителей во внеурочную работу, опираясь на интересы и потребности родителей, их личностные качества, профессиональную компетентность в вопросах, изучаемых детьми на кружковых занятиях, в индивидуальной и массовой деятельности;

2. Открытое привлечение, когда педагог не только высказывает свое желание сотрудничать с родителями ребенка, но и излагает цель и содержание данной работы (как совместной, так и отдельно родительской - проведение кружка флористики, автоматики и т.п.);

3. Дать возможность родителям проводить свои мастер – классы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.