Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вакансия

«Специалист по управлению проектами»

 

Пермскому государственному национальному исследовательскому университету (ПГНИУ) требуется специалист по управлению проектами. Резюме отправлять на почту mozg.ceo@gmail.com.

 

I. Краткое описание вакансии:

1. Должность: специалист по управлению проектами.

2. Подразделение: управление инновационной деятельности ПГНИУ (Инновационный центр «МОЗГОВО»).

3. Направления работы подразделения: стартапы, инновационные компании, защита и трансфер технологий, инновационная экосистема.

4. Наличие подчиненных: на начальном этапе не предполагается.

 

II. Описание обязанностей и характера работы:

1. Обязанности: внедрение и дальнейшее совершенствование методологии проектного управления; помощь стартап-проектам в организации работ в соответствии с лучшими практиками; методологическая поддержка проектных команд в разработке дорожных карт, планировании и мониторинге выполнения стартап-проектов, а также в подготовке заявок на привлечение инвестиций.

2. Ключевые показатели: количество стартап-проектов, имеющих и реализующих дорожные карты; количество поданных заявок на инвестиции для реализации стартап-проектов; регулярность и результативность выполнения процессов управления проектами в командах.

3. Наличие командировок: возможны командировки, связанные с конгрессными мероприятиями, стажировками и курсами повышения квалификации по управлению проектами.

4. Характер работы: постоянная; 70-80 % – работа в офисе, 20-30 % – за его пределами (совещания, переговоры, деловые встречи, конгрессные мероприятия).

 

III. Требования к кандидату:

1. Образование: высшее, желательно прохождение курсов по управлению проектами.

2. Предыдущий опыт работы: наличие опыта в области управления проектами (например, выполнение обязанностей администратора или координатора проектов) является преимуществом.

3. Знание иностранного языка: владение английским является преимуществом.

4. Владение компьютером: на уровне не ниже уверенного пользователя.

5. Личностные качества: системное логическое мышление; умение четко формулировать мысли, хорошо аргументировать, отстаивать свою точку зрения; умение критически оценивать получаемую информацию; уверенность в себе, организаторские способности, коммуникабельность.

 

IV. Условия работы:

1. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 08: 30 до 17: 30, обед с 12: 00 до 12: 48.

2. Условия оформления: в соответствии с ТК РФ, по основному месту работы.

3. Зарплата: оклад + надбавка + премия по результатам работы (оклад + надбавка = 15000 руб.).

4. Коллектив: молодая амбициозная команда, ориентированная на конечный результат.

 

V. Возможности карьерного роста:

1. Возможный карьерный рост: до уровня руководителя подразделения.

2. Долгосрочные перспективы должности: рост зарплаты и повышение компетентности в инноватике.

3. Возможность повышения квалификации: обязательное прохождение стажировок и курсов повышения квалификации.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень вопросов для квалификационного экзамена специалиста | Должностные обязанности. 1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.