Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Купли-продажи №5






Теоретический обзор проблемы

1.1. Роль транспорта в продвижении товаров в логистической системе

(Реферативный материал представляется в объеме 2 машинописных страниц).

1.2. Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика

(здесь ниже приводятся ключевые слова)

В данной курсовой работе необходимо выбрать перевозчика для осуществления перевозки ………………………………из ……………. в ………………..

Поскольку свойства груза играют важную роль в обосновании приоритета критериев, приводим краткую их характеристику со ссылками на нормативные и пр. источники. (например, Справочник стивидора и т.д.).

Принимается к морской перевозке в ……………………...

Маркировку производят на ……………….. способом, обеспечивающим его сохранность при транспортировании. Маркировка должна быть отчетливой и содержать: …………………На ярлыке дополнительно должны быть указаны: …………………

В целях предотвращения порчи тары, ………………….

Производство погрузо-разгрузочных работ. допускается в ……………. погоду….

Задача выбора перевозчика является составной частью общей задачи – доставка цемента от производителя потребителям. В связи с этим перевозка входит в логистическую цепь, которую необходимо сформировать для осуществления доставки.

Спрогнозировать возможных потребителей транспортных услуг. Потребителем транспортных услуг в данном случае является ……………, который заключил договор купли-продажи …………. с посреднической компанией ………….., оптовый склад которой расположен в ………... Данная компания реализует ………… на внутреннем рынке ……….. Компания имеет договор на поставку ………. крупнейшей …. компании «….», а также распространяет ………через систему региональных распределительных центров.

Поскольку выбор критериев и их ранжирование зависит от условий, на которых заключен договор купли-продажи, приводим некоторые пункты этого договора, определяющие дальнейшую работу по выбору перевозчика.

Внешнеэкономический контракт

купли-продажи №5

2. Количество и качество Продукции

 

2.1. Единицей измерения количества Продукции является метрическая тонна. Общее количество Продукции составляет ………… +/-1 % тонн. Вес брутто. Вес нетто.

2.2. Качество Продукции согласно соответствующим стандартам, указанным в Спецификации и подтверждается сертификатом качества, выдаваемым заводом Производителем.

 

3. Базисные условия поставки

 

3.1. Поставка Продукции производится морским транспортом на условиях ……………. согласно Инкотермс редакции 2000 года.

3.2. Продукция должна быть поставлена Покупателю в течение ……… месяцев с момента подписания контракта.

 

4. Цена и общая стоимость Контракта

 

4.1. Цена за одну тонну поставляемого товара составляет ………….долларов США.

 

4.2. Общая стоимость Продукции, поставляемой по настоящему Контракту, составляет …………………… (……… миллионов ….. тысяч) +/-1 % долларов США

6. Условия сдачи /приемки/ товара

 

6.1. Стороны дают согласие на осуществление приемки Продукции по качеству - согласно сертификатам качества завода Производителя, по количеству - согласно актов приема-передачи, составленных на основании ГТД. Продукция передается в пункте передачи (………….) вместе с товаросопроводительными документами – сертификатом качества Продукции и ГТД.

 

6.2. Продукция, поставляемая по настоящему контракту, переходит в собственность Продавца после получения Покупателем 100 % стоимости продукции.

9. Санкции и рекламации

 

9.1. Если Продавец не произвел отгрузку согласованной партии Продукции в сроки, указанные в Спецификации, Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере ……….. % за каждый день просрочки, но не более ………. % от стоимости согласованной и неотгруженной Продукции.

 

9.2. При обнаружении недостачи веса и/или несоответствия качества, указанных в Спецификации, Покупатель имеет право предъявить Продавцу претензию не позже 30 календарных дней от даты подписания акта приема-передачи Продукции с указанием цели заявленной претензии.

...






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.