Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции ЦФТО.






Структура и основные задачи ЦФТО.

ЦФТО – центр фирменного транспортного обслуживания создан в 1995 г. для обеспечения качеств. обслуживания грузовлад. и увеличения роли жд на рынке трансп. услуг. С 25.09.2003 является структурн подразд ОАО РЖД. ЦФТО имеет структуру представленную в 3 звеньях. ЦФТО- сбытовое предприятие ОАО РЖД в сфере оказания услуг по перевозке грузов. ЦФТО ОАО РЖД – ДЦФТО- РАФТО- АФТО(агенты)

1)организация и осуществлен комерч. деятельности в сфере оказаня услуг по перевозке грузов, использованию инфраструктуры жд транспорта общего пользования для осуществления перевозки грузов, оказания инфор. и иных доп услуг по продаже и аренде т.с. организациям и ведение соотв договоы работы.

2) формирование доходной части бюджета ОАО»РЖД» за счет осуществления названных работ.

Функции ЦФТО.

1)организация и осуществлен комерч. деятельности в сфере оказаня услуг по перевозке грузов, использованию инфраструктуры жд транспорта общего пользования для осуществления перевозки грузов, оказания инфор. и иных доп услуг по продаже и аренде т.с. организациям и ведение соотв договоы работы.

2) формирование доходной части бюджета ОАО»РЖД» за счет осуществления названных работ

8.Цели создания и основы функционирования ОАО Первая грузовая компания.

Тоже ОАО Зарегистрированна в июле 2007 г. ПГК как оператор жд п.с ОАО РЖД составляет роль перевозчика с выполнением обязанностей возлагаемых транспортн. законодательством ПГК принадлежит след. парк вагонов (200 тыс) цистерны, платформы, ПВ, КР и ряд спец ваг. Цель создания – укрепление рыночных позиций РЖД, создание капитализированной стоимости и возможность привлечения финансов ресурсовс рынка акционерного капитала для решения актуальных задач, модернизации вагонного парка.

Цели 1) обновление п.с. за счет повышения эффект. использ активов обеспечения инвестиц привлекат и эффективной стратегии конкуренции на рынке трансп услуг.2) укрупление рынка позиций РЖД за счет обеспечения равных тарифн. условий с др субъектами рынка и формирование бизнес процессов, ориентир на клиентов 3) Создание капитализир стоимости за счет привечения ресурсов. Принцип работы компании: 1) пост динамич развитие 2) долгосрочн партнерство, 3) ответств за весь перев процесс. 3) соотв стандартам качества 4) индивид подход к кажд клиенту. Основные напр деятельности ПГК: оперир собств подв сост, трансп-эксп обслуж, сдача п.с. в аренду, управление п с 3 лиц.

Логист центр в составе ПГК заним стратегич и оперативн планированием перевозок, оптимизацией использования п с на основе построения рациональных логистич схем перевозок грузов. Основные клиенты ПГК- предприятия нефтехимич комплекса, горно металлург промышл итд.

 

2. Понятие сервиса:

1) социально-культурный – означает работать по удовлетворению чих либо бытовых или других потребностей. Объект обслуживания-человек, сфера-весь круг социальн. бытовых услуг оказываемых населению.

2) технический сервис – работать по эксплуатации машин, мех.узлов, станков.

3) технологический сервис – объект обслуживания- сырье, материалы, полуфабрикаты, процесс их обработки в сфере производствас целью изменения их параметров и характеристик и получения качеств. продукции.

3.Принципы транспортного сервиса:

1)Обязанность предложения и выполнения комплекса услуг.Клиенты должны быть информированы о сервисных услугах, оказываемых на нач. и конечн. станциях, в вагоне поезда, в пути следования, до транспортнои после трансп. обслуживание.

Сервис структуры должны быть на себя только те обязательства по договорам, выполнение которых могут гарантировать, а принятый заказ на выполнение сервис услуг должен быть обязателен для исполнения всеми причастными организациями.

2)необязательность использования клиентами сервис услуг. Производители сервис услуг и их структура не должны навязывать клиенту сервис.

3) Эластичность сервиса. Сервис услуги должны предлагаться клиенту от минимально необходимых до максимально целесообразных.Набор сервис услуг определяется самим клиентом.

4) Удобство сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в то время и в той форме, которая удобна клиенту.

5)техническая адекватность сервиса. В пассажирских перевозках определ с соотв подвижн. состава, его огснащения. В грузовых на наличие комплекса ПРМ и др тр средствами.

6)Информационная отдача сервиса. Сервисные структуры должны сообщать о качестве обслуживания линейным подразделениям и их отделам, о спросе на услуги и потребности клиента.

7) Разумная ценовая политика в сфере сервиса.

8) Гарантированное соотв. сервиса. Должны быть установлены требования к каждому виду услуг для последующего контроля над качеством.

9) Принцип безопасности. Является основопологающим и находит свое отражение в каждом принципе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.