Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пяти человек;






десяти человек.

 

329. Куала-Лумпур является столицей:

Таиланда;

Малайзии;

Бахрейна;

Индонезии.

 

330. Турция относится к следующему туристскому региону:

Восточно-Средиземноморская Европа;

Ближний Восток;

Южная Европа;

Передняя Азия.

 

331. Американская корпорация «Юм! Брэндс» является известной ТНК в секторе:

размещения;

Общественного питания;

развлечений;

организации и реализации туруслуг.

 

332. Гамбургерная ресторанная цепь «МакДоналдс» является:

Однонациональной ТНК;

многонациональной ТНК;

международным корпоративным союзом;

консорциумом.

 

333. В 2004 г. 93% агентских электронных продаж в сфере туризма в США приходились на три компании:

«Америкэн Эйрлайнз», IBM, IAC;

«Карлсон Вагонли Трэвел», «Сендант», «Америкэн Экспресс»;

«Сейбр Холдингс», «Карлсон Вагонли Трэвел», «Майкрософт Экспидия»;

IAC, «Сейбр Холдингс», «Сендант».

 

334. Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ) относится к:

мировым международным туристским организациям общего профиля;

мировым международным туристским организациям отраслевого характера;

Региональным международным туристским организациям общего профиля;

региональным международным туристским организациям отраслевого характера.

 

335. Арабская туристская организация (АТО) относится к:

мировым международным туристским организациям общего профиля;

мировым международным туристским организациям отраслевого характера;

Региональным международным туристским организациям общего профиля;

региональным международным туристским организациям отраслевого характера.

 

336. Наиболее представительной региональной международной туристской организацией общего профиля является:

Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ);

Арабская туристская организация (АТО);

Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА);

Африканская туристская ассоциация (АТА).

 

337. Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА) относится к:

мировым международным туристским организациям общего профиля;

мировым международным туристским организациям отраслевого характера;

Региональным международным туристским организациям общего профиля;

региональным международным туристским организациям отраслевого характера.

 

338. Миссия ПАТА определена как:

предоставление качественных услуг;

«три Пи» - позиционирование, продвижение и защита туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе;

улучшение авиационного обслуживания туристов;

качественное обслуживание туристов в предприятиях размещения.

 

339. Штаб-квартира ПАТА находится:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.