Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стажировка в качестве дублера менеджера (метрдотеля, администратора) зала






Цель: Ознакомиться с правами и обязанностями, ответственностью, требованиями к менеджеру (метрдотелю, администратору) зала.

Должен знать:

• должностную инструкцию (или иные положения) менеджера
(метрдотеля, администратора) зала, его правами и обязанностями,
ответственностью, требованиями к нему;

• сроки составления и выполнения графиков выхода на работу;

• табель учета рабочего времени;

• услуги питания по типу «шведского стола», на дому, в офисах, в
номерах гостиниц, организации питания иностранных туристов и т.д. (в
зависимости от возможностей баз практики).

Должен уметь:

• Работать с персоналом торговой группы: проведение опросов,
анкетирования (тестирования) с целью сбора информации
межличностных и групповых отношениях в трудовом коллективе
(бригаде);

• составлять график выхода на работу обслуживающего персонала.

• Анализировать уровень способностей и психологических свойств
личности, психологическую совместимость членов коллектива
(бригады);

• Выявлять причины конфликтов, возникающих наиболее часто в
коллективе (бригаде); в процессе обслуживания между работниками
торгового зала и потребителями, производственным и обслуживающим
персоналом;

• доставлять меню и карту вин;

• проводить инструктаж перед открытием торгового зала: проверка
менеджером внешнего вида и готовности к работе официантов и
других работников торговой группы, разбор недостатков в работе за
предыдущий день и информация об особенностях работы на данный
день, общие вопросы;

• Анализировать и оценивать уровень организации обслуживания в
зале;

• Определять роль менеджера в увеличении объема реализации
продукции и услуг;

• Выявлять недостатки организации обслуживания потребителей в зале,
подготавливать предложения по их устранению;

• Определять роль, функции и ответственность менеджера в
организации обслуживания торжеств;


• анализировать и оценивать работу официантов;

• Определять роль и функции менеджера торгового зала при
организации обслуживания специальных выездных мероприятий
(съездов, конференций и т.д.),

Содержание:

• режим труда и отдыха работников торговой группы предприятия;

• формами и условиями организации труда работников торговой группы
(официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды, уборщицы и пр.).

• Расстановка работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам;

• порядок подготовки зала к обслуживанию;

• оформления интерьера;

• Задачи и роль менеджера в организации подготовительного этапа
обслуживания;

• организация основного этапа обслуживания потребителей в
торговом зале;

• Функции, задачи, роль и ответственность менеджера в организации
основного этапа обслуживания потребителей в зале;

• особенности подготовки и организации обслуживания различных
торжеств;

• условия предоставления услуг по организации досуга (музыкальное
обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих
услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление
принадлежностей для чистки одежды, обуви т.д.)

Перечень производственных работ:

• Ознакомиться с действующей должностной инструкцией (или иным
положением) менеджера (метрдотеля, администратора) зала, его
правами и обязанностями, ответственностью, требованиями к нему.

• Ознакомиться с порядком подготовки зала к обслуживанию

• Ознакомиться с организацией основного этапа обслуживания
потребителей в торговом зале

Самостоятельная работа:

• Ознакомиться с режимом труда и отдыха работников торговой группы
предприятия

• Ознакомиться с табелем учета рабочего времени.

• Ознакомление с формами и условиями организации труда работников
торговой группы;

• Провести работу с персоналом торговой группы: проведение
опросов, анкетирования (тестирования);

• Провести анализ и оценку уровня организации обслуживания в
зале;

• Провести анализ и оценку работы официантов



• Провести анализ эффективности работы обслуживающего персонала в целом. • Провести анализ и оценку направлений деятельности менеджера торгового зала. Междисциплинарные связи: «Менеджмент» «Профессиональная эстетика и дизайн» «Техническое оснащение предприятием» «Контроль качества и услуг» «Контрольно-кассовое оборудование» «Безопасность жизнедеятельности» «Охрана труда» КУМО: • инструкции; • журналы по технике безопасности, пожарной безопасности; • нормативная и технологическая документация.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.