Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сильное страдание помогает устранить кризис индивидуальности






Люди, которые действуют несоответственно тому образу, в котором они себя представляют, сеют зерна социальной модели " кризиса индивидуальности". Когда кризис наступает, они тут же теряют ориентацию и начинают сомневаться в своих убеждениях. Весь их мир переворачивается вверх ногами, и они испытывают сильный страх перед страданием. Это как раз то, что случается с очень многими людьми, считающими себя еще достаточно молодыми, признаки приближающейся старости вызывают у них страх перед новой, менее желаемой, для них индивидуальностью, которую они должны будут обрести. Поэтому в отчаянной попытке сохранить прежнюю индивидуальность они совершают поступки, доказывающие, что они все еще молоды: покупают скоростные автомобили, изменяют прическу, разводятся, меняют работу.

Если бы у этих людей было четкое понимание своей истинной индивидуальности, то разве они вообще ощутили бы этот кризис? Я полагаю, что нет. Если ваша индивидуальность в основном связана с возрастом или внешним видом, то " старение индивидуальности" определенно вызовет страдание, поскольку это то, что будет изменяться. Если же у вас более широкое понятие о собственной личности, то вашей индивидуальности это не угрожает.

Даже бизнес может пережить кризис индивидуальности. Так, " Ксерокс Корпорэйшн" претерпела любопытное изменение собственного имиджа. Когда появились многообещающие персональные компьютеры, " Ксерокс" захотела использовать свою технологическую мощь для того, чтобы выйти на этот новый, волнующий рынок. Она привлекла к работе штат исследователей и разработчиков, и, после того как на это было потрачено приблизительно 2 миллиарда долларов, они разработали ряд новшеств, включая прекурсор к тому элементу, который мы теперь называем " мышью".

Тогда почему " Ксерокс" не вступила в конкурентные гонки с такими компьютерными фирмами, как " Apple" и IBM? Одной из причин, несомненно, является то, что в самом начале индивидуальность этой компании не позволяла ей оказаться во главе этого направления. Даже ее " графическая" идентичность ограничивала ее возможности. Символизируя точную процедуру копирования рукописи, она едва ли могла подходить для новой, более высокой, технологии, в рамках которой одним из важнейших критериев являлась скорость. Со стороны потребителя " Ксерокс" оценивалась как ведущая в мире компания по производству копировальной техники, но эта фирма не внушала большого доверия как продавец компьютерной техники. Представьте это несоответствие графической индивидуальности, не имевшей ничего общего с процессом быстрой обработки информации, — и вы поймете, откуда начались некоторые проблемы " Ксерокса".

Эксперты по маркетингу и конструированию графического оборудования скажут вам, что корпоративный имидж представляет собой гигантский фильтр, через который потребители пропускают информацию относительно того, что можно купить, — они ведь должны знать, кто вы и какова ваша основная продукция; вкладывая огромные суммы денег, они хотят покупать у компании, само имя которой говорит о качестве ее продукции. Когда " Ксерокс" еще только боролась за включение этого нового аспекта — компьютеризации — в ее уже существующую индивидуальность, другие компании быстро вышли вперед, овладев рынком. Тогда " Ксерокс" решила, что, вместо того чтобы изменять свою индивидуальность, она просто использует ее. Она компыотеризирует процесс фотокопирования и бросит все свои средства на усовершенствование того, что уже умеет делать лучше всех.

И " Ксерокс" одолела процесс трансформации, представляя новые " изображения «Ксерокса»" — с помощью рекламы и объявлений, начинающихся показом графопостроителей, аппаратных средств, программного обеспечения, коммуникационных схем и заканчивающихся словами. " «Ксерокс...» Компания документирующей техники". Эта новая, расширенная индивидуальность должна отстояться в умах людей и способствовать расширению рынка компании " Ксерокс"; и она использовала любую возможность, чтобы добиться этого.

" По-китайски слово «кризис» состоит из двух символов — один означает опасность, а другой — благоприятную возможност ь".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.