Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов






1. Производство информации для массовой аудитории и ее распространение по каналам СМИ как одна из задач пресс-служб.

2. Специалист по связям с общественностью и пресс-служба: формы взаимодействия.

3. Пресс-службы, пресс-центры и различные их модификации как организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес-структур.

4. Задачи пресс-служб международных организаций и высших государственных структур (законодательной власти, президента, правительства, высшей судебной инстанции)

5. Организационная структура пресс-служб.

6. Пресс-конференция, ее назначение и методика проведения.

7. Пресс-бюро, его функции и назначение, численность специалистов.

8. Неформальные встречи с журналистами, их разновидности и регламент проведения.

9. Деятельность пресс-секретаря пресс-службы в государственных и коммерческих структурах.

10. Информационная функция пресс служб.

11. Формирование информационного пакета документов.

12. Тематическое досье и бэкграунд как его разновидность.

13. Виды распространяемых информационных документов.

14. Схематическая структура пресс-центра администрации областного масштаба в Российской Федерации.

15. Оперативные и регулярные пресс-конференции: цели, задачи.

16. Пресс-секретарь как спичрайтер и имиджмейкер.

17. Брифинг в государственных и коммерческих структурах.

18. Подготовка пресс-конференции. Аккредитация журналистов.

19. Культурная программа и организация отдыха аккредитованных журналистов.

20. Основные этические принципы работы специалистов пресс-служб.

21. Подготовка и проведение семинара для работников СМИ.

22. Пресс-служба в составе банка или туристической фирмы.

 

Вопросы, выносимые на самостоятельную работу

1. Разработать план проведения пресс-конференции.

2. Российское законодательство о праве на информацию.

3. Основания и порядок отказа в предоставлении информации.

4. Коммуникабельность фирмы и защита от информационного шпионажа.

5. Ответственность за нарушение права на информацию.

6. С тиль общения с прессой работников пресс-служб.

7. Тип организации и численность специалистов, работающих в пресс-центре.

 

Темы для самостоятельной работы студентов

1. Способы повышения работы пресс-служб туристического агентства.

2. Общественно-политическая функция деятельности пресс-секретаря.

3. Помощник руководителя крупной торговой фирмы с функциями пресс-секретаря.

4. Средства и способы распространения информации внутри фирмы.

5. Двусторонний характер отношений пресс-службы с прессой и другими СМИ.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.