Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР






Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Утверждено

на заседании Совета факультета экономики

торговли и товароведения

протокол №___ от «__»___________201_г.

Председатель совета

________М.А.Положишникова

 

 

Факультет экономики торговли и товароведения

 

Кафедра технологии и управления продажами

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б5.П. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Разработана на основе документации, переданной из ФГБОУ ВПО РГТЭУ в результате реорганизации в форме присоединения к ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» в соответствии с приказом Министерства образования и науки № 1075 от 20.12.2012г.

Направление подготовки 38.03.06 -ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Профиль подготовки МАРКЕТИНГ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР

 

 

 

Москва – 201_

 
Составители: Парамонова Т.Н., зав. кафедрой технологий и управления продажами, д.э.н., профессор Зинцова М.В., к.э.н., доц.  
Рецензенты: к.э.н. профессор Красюк Ирина Николаевна  
  ФГБОУ ВО «РАНХ при Правительстве РФ»  
  к.э.н., доцент Безряднова А.С.  
  ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»  
Производственная практика входит в раздел «Б.2. П. Производственная практика» ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», профилю «Маркетинг в торговой деятельности», (квалификация) степень) «бакалавр») и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика состоит из трех частей: научно-исследовательская, торгово-экономическая, преддипломная и определена ОПОП вуза в количестве 9 зачетных единиц. Общий срок практики составляет 6 недель, на каждый вид практики отводится по 2 недели: в 8 семестре для очной формы обучения, в 10 семестре для очно-заочной формы обучения. Цели и задачи, формы проведения и отчетности сформулированы в программе производственной практики. Производственная практика проводятся в сторонних организациях или на кафедрах и в специализированных аудиториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. При проведении аттестации по итогам практики выявляются сформированные общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Аттестация по итогам практики проводится в форме защиты выполненной работы: по научно-исследовательской практике, производственной практике и преддипломной практике. По научно-исследовательской – на основании отчета и отзыва научного руководителя от Университета, по торгово-экономической, преддипломной – дневника практики, отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики, отзыва научного руководителя от Университета, характеристики с места практики. Аттестация проходит в форме защита отчета по производственной практике. По результатам аттестации выставляется дифференцированный зачет.   Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.06 – «Торговое дело»   Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Технологий и управления продажами,
протокол № ___ от «___» ___________201__ г.
Заведующий кафедрой __________________________ Т.Н. Парамонова
  (подпись) (Ф.И.О.)
         

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.