Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверочная работа

Проверочная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

В-I

 

1.Является ли число иррациональным?

2. Записать обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби.

3. Представить число в стандартном виде:

а) 3800000;

б) 0, 000015.

4. Представить в виде натурального числа:

5. Решить уравнение:

6. Округлить до сотых:

а) 3, 7512

б) 22, 1265

7. Даны два числа 3, 2< X< 4, 7 и 1, 4< Y< 2, 6

Найти X+Y

 

Проверочная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

В-II

 

1.Является ли число иррациональным?

2. Записать обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби.

3. Представить число в стандартном виде:

а) 41000000;

б) 0, 000006.

4. Представить в виде натурального числа:

5. Решить уравнение:

6. Округлить до сотых:

а) 4, 7321

б) 13, 1156

7. Даны два числа 3, 2< X< 4, 7 и 1, 4< Y< 2, 6

Найти X-Y

 

 

Проверочная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

В-III

 

1.Является ли число иррациональным?

2. Записать обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби.

3. Представить число в стандартном виде:

а) 1700000;

б) 0, 000061.

4. Представить в виде натурального числа:

5. Решить уравнение:

6. Округлить до сотых:

а) 2, 6411

б) 17, 1381

7. Даны два числа 3, 2< X< 4, 7 и 1, 4< Y< 2, 6

Найти

 

Проверочная работа

по теме «Развитие понятия о числе»

В-IV

 

1.Является ли число иррациональным?

2. Записать обыкновенную дробь в виде периодической десятичной дроби.

3. Представить число в стандартном виде:

а) 12000000;

б) 0, 000156.

4. Представить в виде натурального числа:

5. Решить уравнение:

6. Округлить до сотых:

а) 3, 1616

б) 14, 2196

7. Даны два числа 3, 2< X< 4, 7 и 1, 4< Y< 2, 6

Найти

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие положения. Основные проблемы дошкольного образования | Тема 4. Город как корпорация




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.