Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита отчетов по практике






По окончании практики студент сдает зачет (защищает отчет) с диффе­ренцированной оценкой результатов практики.

Защита осуществляется на выпускающей кафедре менеджмента и коммерции включительно до 25 сентября. Защита отчетов проводится перед комиссией на кафедре. Защита носит публичный характер, в присутствии студентов-практикантов и преподавателей кафедры.

Отчеты, не сданные в установленные руководителем практики сроки рассматриваются как нарушение выполнения учебного плана со всеми вытекающими из этого факта административными санкциями в отношении сту­дента. Оценка результатов прохождения практики учитывается при рассмотре­нии вопроса о назначении стипендии.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной при­чине (болезнь или другие чрезвычайные обстоятельства, о которых необходимо сообщить руководителю от предприятия), направляются на практику вторично, в свободное от учебы время, сроки прохождения практики повторно согласуются с заведующим выпускающей кафедры.


Заключение

Разработанные методические указания по учебно-ознакомительной и про­изводственной практикам позволят студентам дать ответы на следующие вопросы:

• представление об основах прохождения практики в организациях с целью поиска путей повышения эффективности трудовой деятельности студентов, как индивидуально, так и в коллективе;

• развитие у студентов творческих способностей, перспективного мышления, привитие вкуса к исследовательской деятельности, мотивирующего научный и новаторский подход к объяснению причин поступков индивидов в определенных условиях;

• выработки у студентов навыков и умения проведения практического исследования, анализа проблемных ситуаций, разработки предложений и рекомендаций по повышению эффективности управления коммерческой организацией, предсказаниям поведения работника в будущем.

Методические указания не только формируют научное представление об организации практики, но и содержат практические рекомендации по ее мето­дологическому обеспечению, организации и планированию.


Список используемой литературы

Основная:

1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО " Люкс-Арт", 2004.

2. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Сирин, МТ-ПРЕСС, 2007.

3. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М.: " Маркетинг", 2008.

4. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов.- СПб.: 2006.- 352 с.: ил.

5. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. - М.: " Маркетинг", 2009.

7. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2005.

8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008.

9. Щур Д. Л., Труханевич Л. В. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: " Дело и сервис", 2004.

10. Щур Д. Л., Труханевич Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.: " Дело и сервис" ", 2004.

Дополнительная:

11. Гражданский кодекс Российской Федерации. I и II части. - М.: " АКАЛИС", 1995.

12. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А.. Логистика коммерции. Ростов н/Дону: Феникс, 2001 год.

13. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА. 2001.

14. Логистика: учебное пособие /под редакцией Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2001.

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / опд редакцией профессора В. А. Алексунина. - М.: " Маркетинг", 2001.

16. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение. Сборник нормативных документов по состоянию на 1 ноября 2000 года /составитель Л. П. Дашков, Г. Н. Цыкоза, Ф. Р. Шахурина. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 2000.

17. Раицкий К. А. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 1999.

18. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям.- СПб.: 2006.-416 с.: ил.

19. Экономика предприятия: Учебник /под редакцией профессора О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 2000.

Периодические издания:

20. // " Современная торговля".

21. // " Новости торговли".

22. // " Российская торговля"

23. // " Маркетинг";

24. // " Маркетинг в России и за рубежом"

25. // " Вопросы экономики"

26. // " Потребитель"

27. // " Оборудование"

28. // " Тара и упаковка" и т.д.

29. // «Сэйлс-бизнес»

30. Системы Консультант-Плюс

31. Системы Гарант

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.