Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура проекта






3.1. Проект должен быть оформлен в соответствии со следующей структурой:

1) Титульный лист (название конкурса, наименование учебного заведения, ФИО автора(ов), ФИО руководителя, тема (название) проекта).

2) Актуальность проекта, постановка и описание проблемы, на решение которой направлен проект.

3) Цели и задачи проекта.

4) Краткая информация о разработчиках проекта.

5) Ход реализации проекта, в том числе этапы, сроки и механизм реализации.

6) Отражение количественных и качественных результатов реализации проекта.

3.2. Обязательным требованием к участникам является подготовка видео-заявки, в которой содержится:

1) Информация об авторах проекта;

2) Краткая информация об учебном заведении;

3) Название конкурса;

4) Название номинации и тематики проекта (или название проекта);

5) Краткое содержание проекта и его итогов с использованием фото, видеосюжетов и иных наглядных материалов о его реализации.

 

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Участники оформляют конкурсные материалы в соответствии с требованиями Конкурса, описывая проект, реализованный в установленные настоящим Положением сроки (см. пункт 1.4), и направляют их на указанный адрес электронной почты (см. пункт 2.5.). К отчету о выполнении проекта прилагаются все сопутствующие видео и фото материалы.

4.2. Для подведения итогов Конкурса создаётся Жюри Конкурса (далее – Жюри).

Жюри осуществляет следующие функции:

- оценивает этапы Конкурса в соответствии с критериями (Приложение 2);

- определяет на основе балльно-рейтинговой оценки победителей Конкурса;

- награждает победителей и призеров.

4.3. Определение победителей Конкурса осуществляется по трем номинациям:

1) Лучший проект, реализованный учащимися общеобразовательных учреждений.

2) Лучший проект, реализованный студентами ссузов.

3) Лучший проект, реализованный студентами вузов.

4.4. Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам Конкурса в каждой номинации.

4.5. По завершении Конкурса члены Жюри подводят итоги, награждают победителей и призёров в каждой номинации.

 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Победители в каждой из номинаций и призёры Конкурса поощряются грамотами и призами. Руководители проектов поощряются благодарственными письмами.

5.2. Участники заключительного этапа Конкурса, показавшие высокие результаты, но не вошедшие в число победителей и призёров, по решению Жюри могут быть поощрены иными наградами.

5.3. Списки с фотографиями победителей и призёров размещаются в группе Молодёжной думы в социальной сети ВКонтакте.

 

Приложение 1

к Положению о Конкурсе

«Знаю, помню, дорожу»

 

ЗАЯВКА

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.