Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет показал, что основным видом возможных усталостных деформаций рассматриваемой конструкции будут температурные и коррозионные. Это также подтверждает опыт эксплуатации.






По аналогичной методике проверяем устойчивость к усталостным деформациям нижний слой покрытия и выравнивающий слой.

КОНСТРУИОВАНИЕ И РАСЧЕТ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА.

Общие положения.

В случае необходимости удалении материала старого покрытия, либо большой глубины фрезерования с точки зрения предотвращения отраженных дефектов может быть примененен способ переработки и восстановления материала старого покрытия определенными методами.

На практике основное распостранение нашел метод холодного ресайклинга.

Технология холодного ресайклинга включает следующие операции:

1. Фрезерование материала старого покрытия (возможно и основания);

2. Смешение гранулята с битумной эмульсией и цементом (цементным nестом);

3. Распределение смеси и уплотнение;

4. Вместо битумной эмульсии можно использовать вспененный битум, что позволяет снизить стоимость работ и повысить прочность материала.

 
 

Все эти операции выполняет комплект машин фирмы «Wirtgen» (рис. 2.8.1).

 

Рис. 2.8.1 - Холодный «ресайклинг» дорожного покрытия.

 

Важным моментом технологии холодного «ресайклинга» является возможность ввода цементного теста в состав материала. Это позволяет получить бетон на органогидравлическом вяжущем с высокой устойчивостью к пластическим деформациям. Холодный «ресайклинг» можно производить на глубину до 50 см.

В результате смешения дробленного асфальтобетона, битумной эмульсии и цемента получают новы материал – бетон на органогидравлических вяжущих (ОГВ), свойства которого должны соответствовать СТБ 1415-2003.

В результате подбора составов у производителя должны быть отражены следующие показатели в соответствии с СТБ 1415-2003:

1. Индекс сопротивления пластическим деформациям;

2. Индекс температурной трещиностойкости;

3. Показатель предельной структурной прочности;

4. Коэффициент морозостойкости;

5. Расчетные характеристики для проектирования дорожной одежды (модуль упругости, предел прочности на изгиб);

6. Уровень надежности и марка бетона.

При этом состав должен удовлетворять следующим требованиям.

Соотношение цемент – эмульсия должно находиться в пределах 1, 6-1, 7, а обще количество вяжущего (цемент плюс эмульсия) должно составлять 7-10%.

 

Холодный «ресайклинг» можно осуществить и по двухстадийной технологии. Когда материал покрытия удаляют холодным фрезерованием с последующей доставкой на завод и приготовлением бетонов на ОГВ соответствующей марки.

Для приготовления смесей преимущество имеют мобильные установки, оборудованные электронной системой дозирования типа КМА-200 (рис. 2.8.2).

 

 

 

 

Рис. 2.8.2 - Мобильная установка по приготовлению бетонов на ОГВ:

Вверху - в транспортном состоянии;

Внизу – в развернутом состоянии.

Производство работ по технологии холодного ресайклинга выполняют в соответствии с требованиями [4].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.