Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет выполним в табличной форме.






Таблица 1.6.5 Расчет коэффициентов приведения

 

№ п/п Вид и марка транспортного средства Схема транспортного Средства По табл. 1 Прил. 2 Макси- мальная нагрузка на ось, т %, авто-мобилей в долях едиицы Строчка табл 1 П1 коэфприведения
             
  1. Легковые автомобили марки Audi A6     -------- 0.75 0.2   0.0015
2. Грузовые автомобили грузоподъемностью до 5 тонн     ------------- 3.2 0.1 3.3.2 0.3
  МАЗ-5549   0.2 3.3.1 0.87
4. Грузовые автомобили до 12-ти тонн марки МАЗ-533603-221   11.5 0.1 3.3.2  
5. Грузовые автомобили свыше 12-ти тонн марки КАМАЗ - 53228     20 на тележку 0.2 3.3.4 1.6
6. Автобусы марки МАЗ 107   11.5 0. 1 6.2 1.9
7. Автопоезда марки КАМАЗ -65221   11.5 0.1 4.5 4.1

Получаем суммарный коэффициент приведения по формуле 1.6.14

=0.2*0.015+0.1*0.3+0.2*0.87+0.1*1+0.2*1.6+0.1*1.9+0.1*4.1=1, 207

 

Величину приведенной интенсивности движения при проведении титульных экономических обследований.

Величину приведенной интенсивности движения на последний год срока службы дорожной одежды Np (ед/сут) определяют по формуле 1.6.11:

,

где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним(fпол=0, 55);

Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств в физических единицах на конец срока службы.

Nm = 500*(1+0, 01*2)8-1 = 574 авт/сут

Sm cум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т-й марки к расчетной нагрузке Qрасч.

Выполненный расчет позволяет назначить уровень надежности материла покрытия, который необходимо обеспечить на стадии подбора состава (рис1. 5.1). Интенсивность 397 выходит за пределы графика. Поэтому принимаем минимальное значение 0.75.

Определим суммарное число воздействий расчетного автомобиля за срок службы по формуле 1.6.12.

Коэффициент суммирования Кс определим по формуле 1.6.13

где q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам.

q=1+0.01p=1+0.02=1.02

Расчетное число расчетных дней в году (Трдг) за проектный срок службы конструкции (Тсл) устанавливают по данным специальных исследований. Расчетным считается день, в течение которого сочетание состояния грунта земляного полотна по влажности и температуре асфальтобетонных слоев конструкции обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды и верхних слоях асфальтобетона. Значение Трдг южного дорожно-климатического района составит 135 дней.

Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого принимаем из таблицы 6.2.3.

 

В нашем случае kn=1, 31.

Тогда:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.