Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. Тематика курсовых работ формируется исходя из содержания основного курса дисциплины «Экономика предприятий в сервисе».




Тематика курсовых работ формируется исходя из содержания основного курса дисциплины «Экономика предприятий в сервисе».

Выбор темы работы студент осуществляет самостоятельно или после консультации с преподавателем, ведущим курс «Экономика предприятий в сервисе».

Перечень основополагающих тем предлагается следующий:

1 Экономическая эффективность деятельности предприятия конкретной организационно-правовой формы.

2 Повышение эффективности деятельности предприятия малого бизнеса.

3 Себестоимость продукции (услуг) и пути ее снижения.

4 Издержки производства и пути их минимизации.

5 Резервы и пути экономии материальных ресурсов на предприятии.

6 Исследование состояния основных фондов предприятия и оценка эффективности их использования.

7 Износ и амортизация основных средств предприятия.

8 Эффективность использования оборотных средств предприятия.

9 Кадры предприятия, состояние и пути улучшения использования.

10 Производительность труда и резервы ее роста на предприятии.

11 Оценка кадрового потенциала предприятия.

12 Формирование и распределение прибыли на предприятии.

13 Резервы роста прибыли и рентабельности деятельности предприятия.

14 Экономическое обоснование доходов и прибыли предприятия.

15 Экономическая эффективность ресурсосберегающих технологий

16 Организация планирования на предприятии.

17 Экономическая эффективность повышения качества продукции.

18 Использование лизинга на сервисных предприятиях.

19 Особенности формирования запасов на предприятиях сервиса.

20 Совершенствование политики ценообразования на предприятии.

21 Показатели качества услуг и уровня обслуживания населения.

22 Формирование рынка услуг и его потребности.

23 Виды сервисной деятельности. Понятие и отраслевая структура сферы сервиса.

24 Организация обслуживания потребительских услуг.

25 Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания населения.

26 Изучение потребностей человека как основа формирования сервисной деятельности.

27 Персонал фирмы как субъект предпринимательского процесса.

28 Методы оценки предпринимательского риска и меры по их минимизации.

29 Франчайзинг – как основная форма предпринимательства.

30 Создание собственного дела и порядок регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Студент может изменить тему курсовой работы после согласования с преподавателем: сделать ее более углубленной, или на стыке нескольких дисциплин, или рассмотреть ее в более широком аспекте.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал