Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приземление на ограниченную площадку






Ограниченная площадка — место, пригодное для приземления, имеющее относительно небольшие раз­меры и со всех сторон окруженное препятствиями. Сложность работы на ограниченную площадку в том, что ошибка расчета захода на приземление приводит к столкновению с препятствиями.

Если есть выбор места приземления, то следует вы­бирать поверхность поровнее и помягче — лучше, если это будет трава, песок или пашня. Поверхность грунто­вой дороги по жесткости соизмерима с асфальтом. Са­мая твердая поверхность, которую можно встретить, — это бетонные плиты, приземление на них крайне не­желательно. Также опасно приземляться на камни и валяющиеся предметы типа палок, арматуры и про­чего строительного мусора, часто попадающиеся в ок­рестностях аэродромов.

Строя заход на ограниченную площадку, следует учитывать особенности воздушных потоков вблизи преград.

На лесной поляне, с той стороны, откуда дует ветер, обычно возникает ощутимая турбулентность. Будьте готовы к тому, что, оказавшись ниже уровня вершин деревьев, ваш купол попадет в зону затенения, начнет быстро перемещаться вперед и, возможно, терять вы­соту из-за турбулентных нисходящих потоков.

Парашют-«крыло» имеет протяженную горизонталь­но глиссаду, поэтому, если поляна вытянута в длину, заходить на посадку следует вдоль ее длинного измере­ния. Даже если «длинная» поляна расположена под углом или поперек направления ветра, деревья при­крывают ее и бокового ветра у земли не будет.

Если на ограниченную площадку приземляются сра­зу несколько парашютистов, большое значение приоб­ретает заблаговременное распределение парашютистов по высоте, так как увеличивается вероятность столкно­вений и подрезаний. В данном случае очень помогают навыки работы на групповую точность приземления. Каждый парашютист должен прикинуть вес остальных парашютистов, свойства их куполов и высоту, на кото­рой они находятся относительно друг друга. По этим сведениям можно примерно определить порядок приземления. Первыми должны приземляться парашю­тисты с высокой загрузкой купола, последними — пара­шютисты с классическими парашютами.

Классическим парашютам не рекомендуется прохо­дить уровень верхушек деревьев в среднем режиме, так как в турбулентной среде более устойчивым будет па­рашют, имеющий большую скорость.

При приземлении на площадку небольших разме­ров не рекомендуется разгонять сильно загруженные купола, чтобы не увеличивать горизонтальный пролет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.