Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изготовление, маркировка, осмотр тары.






2. Изготовление грузозахватных приспособлений и тары должно производиться в соответствии с норматив­ными документами и технологическими картами. В слу­чае применения сварки в проектной документации долж­ны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества.

Маркировка на таре: дата изготовления, наименование, собственная масса, грузоподъемность, знак завода изготовителя.

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периоди­чески производить их осмотр в следующие сроки:

траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц;

стропов (за исключением редко используемых) — каж­дые 10 дней;

редко используемых съемных грузозахватных приспо­соблений — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей поря­док и методы осмотра, браковочные показатели. Выявлен­ные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с приложением 15.

Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра гру­зозахватных приспособлений.

 

2. При обнаружении каких неисправностей на ПС приостанавливается их эксплуатация и принимаются меры по немедленному их устранению?

Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин не должен допускать их работу, если при проверке он установил, что:
1) обслуживание грузоподъемной машины ведется не аттестованным крановщиком, оператором, машинистом подъемника, стропальщиком;
2) не назначены инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и за безопасное производство работ кранами;
3) истек срок технического освидетельствования грузоподъемной машины или специального обследования машины, отработавшей нормативный срок службы;
4) не выполнены выданные им или органами Госгортехнадзора предписания по обеспечению безопасной эксплуатации грузоподъемных машин;
5) на грузоподъемной машине выявлены технические неисправности: трещины или деформации металлоконструкций, ослабление креплений в соединениях металлоконструкций, неисправность приборов и устройств безопасности, неисправность системы управления, недопустимый износ крюков, канатов, цепей, неисправность механизмов и тормозов, неисправность кранового пути, неисправность заземления или электрооборудования;
6) отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара или они неисправны;
7) работы ведутся без проектов производства работ, технологических карт, нарядов-допусков;
8) не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ, изложенные в проектах производства работ, технологических картах, нарядах-допусках;
9) отсутствуют, утеряны паспорт грузоподъемной машины или сведения о ее регистрации в органах Ростехнадзора;
10) работы с применением грузоподъемных машин ведутся с опасными нарушениями правил и инструкций, что может привести к аварии или травмированию людей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.