Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа мероприятия

Уважаемые коллеги!

Московское Представительство Ассоциации песочной терапии совместно с Психологической студией Е. Скрипка 23 июля в Москве, проводит «Летние мастерские» по теме «Комплексный подход в оказании психологической помощи детям, с нарушениями в развитии и их родителям».

ü Данное мероприятие предоставляет уникальную возможность познакомиться с разными подходами и приобрести практический опыт в оказании помощи детям и их родителям в контексте общей интегральной модели реабилитационной работы,

ü В наших мастер-классах участвуют специалисты в области песочной терапии, арт-терапии, психотерапевты, клинические и семейные психологи.

ü Вас ожидает целый день практического опыта: техники взаимодействия с разными видами песка, дискуссии, общение в очень теплой и уютной обстановке.

ü Каждый участник мероприятия получает удостоверение «Ассоциации песочной терапии» об участии в объеме 8 ак.часов.

Время проведения мероприятия с 11.00 до 19.00.

Начало регистрации в 10.30.

С программой мероприятия и анонсами специалистов Вы можете ознакомиться ниже.

Обратите внимание на семинар – спутник 24.07.16

Условия и стоимость участия:

· Для членов Ассоциации песочной терапии – 1500 Р.

· Для остальных – 2500 Р.

· Всем участникам «Летних мастерских» предоставляется скидка 10% на все последующие семинары и обучающие программы ведущих специалистов Ассоциации песочной терапии

 

Количество мест ограничено! Предоплата до 19 июля обязательна -1000 Р. гарантия места!

 

Запись и вопросы: тел. 89031013815,

эл.почта Ka1013815@yandex.ru

При записи на мероприятие “Летние мастерские» указывайте Ваши Ф.И.О., номер удостоверения (для членов Ассоциации песочной терапии).

 

Место проведения:

г. Москва, ул. Новая Басманная, 16 стр 3.

 

Внимание! Организатор оставляет за собой право изменение адреса мероприятия! Об возможных изменениях все участники будут оповещены за 5 дней.

 

Программа мероприятия

 

Ведущий и автор методики – Олег Альбертович Старостин, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, Президент Ассоциации песочной терапии.   «Арт-терапевтические и телесно-ориентированные техники плассотерапии (использование «подвижного» песка-kinetic sand) в психокоррекции детско-родительских отношений».   На мастер-классе участники смогут познакомиться с новой методикой краткосрочной психотерапии (психокоррекции) с использованием «подвижного» песка(kinetic sand ™, Швеция, 2012 г.). Плассотерапия (греч. Π λ α ́ σ σ ω – леплю, θ ε ρ α π ε ί α — лечение, оздоровление) – методика, позволяющая успешно применять «подвижный» песок в авторской интегральной модели краткосрочной психотерапии. Возможности интеграции плассотерапии с арт-терапевтическими и телесно-ориентированными техниками будут продемонстрированы на примере психокоррекции детско-родительских отношений.  
Гордеева Карина Рудольфовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, арт-терапевт, член Ассоциации песочной терапии, член Российской Арт-терапевтической ассоциации, член Федерации психологов образования России.   «Через тени к звездам, Арт-терапия в работе с родителями особых детей» Презентация программы«Ни в сказке сказать, ни пером описать… или возможности песочной терапии в реабилитационной работе с особыми детьми и их родителями», разработанной на основе многолетнего опыта работы и апробированной в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Остров надежды» Участники смогут увидеть примеры конкретных занятий с детьми и взрослыми (обзор фотоматериалов). Варианты тематического планирования занятий по песочной терапии для детей и взрослых. Получат практический опыт использования в работе микс-песка (статическое рисование цветным песком).  
Бубнова Олеся Владимировнадетский психолог, клинический психолог.   Тема мастер-класса - " Световой планшет. Погружение в мир ребенка". …..Тактильные ощущения от песка позволяют снять напряжение и погрузиться в глубокий процесс создания чего-то важного для ребенка…. Участникам будут представлены: - общий обзор работы на световом планшете, - варианты техник, практические упражнения - песочная анимация как отдельный метод, - разбор случаев из личной практики.
Комолов Дмитрий Андреевич, специалист в области клинической психологии детского возраста, ассистент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России.   «Использование проективных методов в психосоматической диагностике детей и взрослых»   В ходе мастер-класса будут раскрыты теоретические и практические основы использования проективных методов в психосоматической диагностике детей и взрослых. Представлены способы работы по выявлению телесного неблагополучия, а также способы построения диагностической гипотезы по результатам исследования.
Скрипка Елена Юрьевна нейропсихолог, клинический психолог, семейный пси­хотерапевт «Нейропсихологическая диагностика и корре­кция как метод трансформации детско-роди­тельских отношений.» Помимо упражнений на развитие сенсмоторной сферы, памяти, восприятия, внимания, мышления и других психических функций, коррекционные занятия одновременно являются отличным " полигоном" для коррекции детско-родительских отношений. На мастер-классе: 1. Терапевтическая составляющая коррекционных занятий, или как поведение ребёнка на занятии соотносится с особенностями детско-родительских отношений 2. Работа с родителями в рамках нейропсихологической коррекции: поведенческая терапия. 3. Методы нейропсихологической коррекции аффективн­о-волевой сферы детей с нарушениями разв­ития.  
Скрипка Елена Юрьевна, нейропсихолог, клинический психолог, семейный пси­хотерапевт. «Системные причины нарушения детско-родительских отношений в семьях с особыми детьми» Родители детей с нарушениями развития сталкиваются не только с рядом бытовых проблем в воспитании и обучении ребёнка. Также они постоянно находятся под давлением социума, который выставляет ряд требований к развитию детей, их навыкам и знаниям, к их поведению. В настоящий момент в психологии разработаны способы укрепить позиции семьи с особым ребёнком, настроиться на позитивный лад и продуктивную работу. На мастер-классе: 1. Наиболее распространённые типы нарушения детско-родительских отношений в семьях с особенными детьми: смещение иерархии, триангуляция, идентификация. 2. Методы работы с непроявленными чувствами детей и родителей: вина, обида, агрессия, горе. 3. Взаимоотношения социума и семьи с особым ребёнком и их влияние на детско-родительские отношения. Психологические методы регуляции отношений с социумом.  
Казилина Елена Александровна-психолог-консультант­, семейный терапевт, коуч «Методы коррекции детско-родительских ­отношений в семьях с девиантными подрост­ками.» Девиантное поведение зачастую проявляется у подростков вследствие нарушений развития в более раннем возрасте. Родители и педагоги не всегда могут отличить девиацию от банальных трудностей процессов социализации. Вследствие этого часто такие подростки попадают к специалистам тогда, когда подросток находится в состоянии дестабилизации - находится в асоциальной среде, употребляет алкоголь, наркотики, пропускает школьные занятия, не мотивирован на адекватную интеграцию в социум. Часто такие дети наивны, чрезмерно доверчивы, инфантильны. Они редко находят поддержку дома, скорее, сталкиваются с попытками ограничить их свободу, с наказаниями, с неодобрением со стороны родных. На мастер-классе будут представлены: - критерии девиантного поведения для родителей и специалистов; - методы предупреждения девиантного поведения у детей с нарушениями развития (практические рекомендации); - методы коррекции детско-родительских отношений (практические рекомендации).
Стаценко Ольга Владимировна, практикующий психолог, сказкотерапевт, НЛП-практик, преподаватель истории и обществознания Сказкотерапия как метод коррекции социальных отношений в старших классах Сказкотерапия имеет ряд особых преимуществ в работе с подростками. Это - терапевтическая игра, которая позволяет в мягкой форме взаимодействовать с самыми острыми темами подросткового возраста: установление новых границ, переход во взрослость, самоопределение, постижение подростком себя в контексте социальных отношений. Когда речь идёт о детях с нарушениями развития, то обозначенные аспекты являются значимыми не только для подростка, но и для его семьи. Девиантное поведение, трудности адаптации, агрессия - то, с чем зачастую сталкиваются их родители, а также специалисты.     На мастер-классе: - особенности работы со сказкой с детьми с нарушениями развития; - разбор случаев, правила составления терапевтической сказки; - метод " Ретрансляция негативных образов"; - " Сказкограмма" как способ решения конфликтных ситуаций у подростков; - " Собираем сказку": метод сплочения группы/семьи.
     
Кузнецова Ольга Александровна – Клинический психолог, специалист в области арт-терапии, песочной терапии в работе с диадами, аккредитованный консультант ППЛ. Руководитель Московского представительства АПТ. «Использование песка как агента психической деятельности в коррекции диадных отношений». (мастер-класс в резерве) На мастер – классе участники смогут познакомиться с возможностями и получить опыт работы на двойных песочницах («Диадные подносы Старостина») в коррекции ДРО. Анализ случая из практики.
Усачева Елена Михайловна – клинический психолог, к.психол.наук. «Песочная терапия в работе с кризисными состояниями» (мастер-класс в резерве) На мастер-классе участникам будет предложена модель работы с кризисными состояниями с использованием методов песочной терапии, анализ случаев из практики.

!!!! Семинар – спутник 24.07.2016 (см.ниже)

Введение в Плассотерапию. Использование «подвижного» песка(kinetic sand, космический песок, «живой» песок и пр.) в практике психологического консультирования и краткосрочной психокоррекции.

Ведущий и автор методик – Олег Альбертович Старостин, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, Президент Ассоциации песочной терапии.

В программе:

  • Введение в Плассотерапию (греч. Π λ α ́ σ σ ω – леплю, θ ε ρ α π ε ί α — лечение, оздоровление): специфика психотерапевтической работы с «психодинамическим» песком без использования песочницы (на поверхности стола, на полу) и без дополнительных предметов (игрушек и т.д.);
  • Возможности психотерапевтической работы с психосоматическими симптомами с использованием «подвижного» песка;
  • Особенности применения «подвижного» песка в психологическом консультировании и психотерапии взрослых и детей, в психокоррекции детско-родительских отношений;

Формы работы:

мини-лекции, демонстрационные сессии, отработка практических навыков в парах и мини-группах.

По окончанию семинара участники получают удостоверение Ассоциации песочной терапии.

Условия и стоимость участия:

ü Для членов Ассоциации – 4000 Р.

ü Для остальных – 4500 Р.

Воспользуйтесь системой скидок, предоставляемой на наших «Летних мастерских»!

Количество мест в группе ограничено! Запись и вопросы:

тел. 89031013815, эл. почта: Ka1013815@yandex.ru.

Предоплата до 19 июля (50 %) обязательна и гарантирует Ваше место в группе!

Время проведения семинара с 10.30 – 18.00. Начало регистрации в 10.00

Место проведения:

г. Москва, ул. Новая Басманная, 16 стр 3.

С уважением, Ольга Кузнецова,

Руководитель Московского Представительства Ассоциации песочной терапии.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Www. Fitness-smile. Ru fsmile. Reestr35. Ru добавь нас в друзья: https://vk. Com/club3881055 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.