Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поправочный коэффициент для определения нормативов удельных капитальных вложений при реконструкции внутрихозяйственных дорог






 

 

Вид работы Рельеф
равнинный пересеченный горный

Устройство нового покрытия с исполь- 0, 3 0, 25 0, 2

зованием существующей дорожной одежды в качестве основания. Осу­ществление мероприятий по усиле­нию земляного полотна. Частичный ремонт и перестройка дорожный сооружений

Устройство новой дорожной одежды 0, 7 0, 7 0, 65

поверх существующего покрытия с расширением и досыпкой земляного полотна, перестройка дорожных со­оружений

Пример размещения магистральных дорог в акционерном об­ществе, специализирующемся на производстве зерна, показан на рисунке 8.

Дорожные сооружения (мосты, трубы, броды, лотки, придо­рожные пруды) проектируют одновременно с дорогами.


Рис, 8. Схема размещения магист­ральных дорог в акционерном об­ществе, специализирующемся на Производстве зерна:

/—полевой севооборот; 2— кормо­вой севооборот; 3— пастбище; 4

сенокос; 5— усадьба производствен­ного подразделения; б— центральная усадьба; 7—молочная ферма; 8—

свиноводческая ферма; 9 — магист­
ральные дороги; 10— полевые доро­
ги; 11 — граница производственных
подразделений; 1...5 — производствен­
ные подразделения I...X— номера по-
Щ лей севооборотов

Мосты и трубы капи­тального типа (железобе­тонные, каменные, бетон­ные) должны гарантиро­вать пропуск автомобилей, тракторов и сельскохозяй­ственных машин.

Трубы укладывают для пропуска небольших рас­ходов воды (до 6... 10 мус), преимущественно на пе­риодически действующих водотоках и тальвегах.

Мосты проектируют
различных размеров: ма- ■

лые (длиной до 25 м),

средние (25...100 м) и большие (длиннее 100 м). Малые мосты пролетом 2...3 м можно проектировать и строить без расчетов.

Расчетная нагрузка мостов для магистральных дорог составля­ет для автомобилей 8...Ют, гусеничной техники — 30...60т.

При определении местоположения трасс дорог и дорожных сооружений проводят примерный расчет стоимости строитель­ства по каждому инженерному объекту в отдельности (табл. 57).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.