Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды технических воздействий на автомобили в СТО






Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………….3

I. Технологический расчёт СТО……………………………………………………….3

1.1. Классификация легковых автомобилей. 3

1.2. Виды технических воздействий на автомобили в сто. 3

1.3. Исходные данные. 3

1.4. Расчёт годовых объёмов работ. 4

1.5. Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения. 6

1.6. Расчёт численности рабочих. 8

1.7. Расчет числа постов. 11

1.8. Определение состава и площадей помещений. 12

1.9. Площадь территории СТО.. 15

1.10. Определение потребности в технологическом оборудовании. 15

1.11. Планировка помещений СТО.. 16

1.12. Технологическая планировка производственного участка или рабочего поста 17

Список литературы…………………………………………………………………...18


Введение

Курсовое проектирование для студентов имеет своей це­лью закрепления знаний по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автосервиса» и «Ав­тосервис и фирменное обслуживание автомобилей», полученных на практических занятиях, лекциях и во время самостоятельных работ под руководством преподавателя.

Курсовое проектирование направлено на развитие у сту­дентов навыков самостоятельной работы и формирование твор­ческого подхода к решению задач технологического проектирования автосервисных предприятий и их экономической оценки.

Форма составления исходных данных приведена в табл. 1.


I. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО

Классификация легковых автомобилей

В соответствии с Положением о техническом обслужива­нии и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта легковые автомобили можно условно подразделить на три груп­пы:

- особо малого класса (автомобили «Ока», «Запорожец»);

- малого класса (ВАЗ всех модификаций кроме ВАЗ-2121, Москвич, ИЖ);

- среднего класса (ВАЗ-2121, ГАЗ-«Волга», УАЗ);

Виды технических воздействий на автомобили в СТО

Одним из основных факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная по маркам или по эле­ментам, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящиеся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число заездов на станцию по видам работ. При этом поток заездов включает в себя различные технические воз­действия:

а) легковые автомобили могут обслуживаться на различ­ных предприятиях автосервиса, т.е. они, как правило, не закреп­лены за определённой СТО (кроме гарантийного или абонемент­ного обслуживания) и заезд их на станцию несёт случайный ха­рактер;

б) часть владельцев автомобилей выполняют ремонт собст­венными силами или с привлечением других лиц, т.е. не все ав­томобили, которым необходимы ТО и ТР, заезжают на СТО, а только их часть.

В общем случае различают заезды автомобилей на сле­дующие виды работ:

- на полное техническое обслуживание и ремонт;

- на разовое обслуживание по видам работ: уборочно-моечные, противокоррозионная обработка.

Кроме этих видов работ СТО может заниматься предпро­дажной подготовкой автомобилей, а операции приёмки и выдачи автомобилей на обслуживание и готовых характеризуются от­дельной трудоёмкостью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.