Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 24




1.Назначение, конструкция и работа фильтров очистки масла тепловоза Тэм18ДМ.(ФТО,ПФТО, ЦФТО).Фильтр грубой очистки масла(ФГО) – служит для предварительной фильтрации всего объема масла прокачиваемого ГМН(тонкость фильтрации до 50мкм). Состоит из крышки, к которой через уплотнения крепится два корпуса. Внутри корпусов на стержнях трехгранной формы установлены сетчатые фильтрующие элементы повышенной пропусконой способности . Фильтрующий элемент состоит из стальной гофрированной диафрагмы с перфорацией, к которой с двух сторон прикреплены какркасная(внутреняя)и фильтрующая (наружная)сетки. Фильтрующие элементы стянуты на стержне в один пакет при помощи нажимного сланца.

Полнопоточный фильтр тонкой очистки масла(ПФТО) – служит для финишной очистки масла перед поступлением в магистраль дизеля(тонкость фильтрации 25 мкм). Состоит из литого корпуса, к которому сверху крепиятся четыре колпака, под каждым из которых установлено два фильтрующих элемента. Фильтрующие элементы установлены на полых перфорированных трубках, нижний конец которых закреплен в наклонной перегородке корпуса и обеспечивает выход чистого масла после фильтрующих элементов, а верхней части трубок установлены перепускные клапаны(1,6-1,8 кгс/см2)не допускающие разрушение фильтрующих элементов при их засорении и дросселирующие болты для выпуска воздуха из внутреннй полости фильтра.

Центробежный фильтр тонкой очистки масла(ЦФТО) –часть масла из главного контура, после очистки в ФГО, черз регулирующий клапан подводится к ценробежному фильтру. Масло через фланец корпуса поступает в полую ось, на которой, через подшипники, установлен ротор. Далее масло последовательно заполняет полость внутреннего и полость наружного корпуса ротора, после чего через 2сопловых наконечника, ввернутых в верхней части ротора, с высокой скоростью входит в полость корпуса центробежного фильтра. Возникает реактивный момент заставляющий вращаться ротор вокруг оси со скоростью около 6000 об/мин. Возникающая при этом центробежная сила отбрасывает более тяжелые частицы, находящиеся в масле, к внутренним стенкам ротора, где они откладываются. Очищеное масло по внутренней стенке поступает в картер дизеля. Тонкость очистки масла на выходе из фильтра до 5 мкм.

Регулирующий клапан, ,отрегулирован на давление 5.0кгc/см2,что позволяет исключить работу фильтров при прокачке масла перед запуском и при недостаточном давлении масла в системе.

2.Покажите работу цепей управления шахтой холодильника при её автоматическом управлении на тепловозе ТЭМ18ДМВкл. Тумблер автоматическое управление холодильником.(все 3 контакта замкнуты),

ГК: при нагреве до 75 гр. замыкается РТ1 и падает питание на РУ19.РУ19 замыкает контакты падаётся питание на ВП1(откр. Жалюзи воды) и ВП3(откр. Жалюзи верхние воздухоохладителя )

При нагреве до 80 гр. Замыкается РТ2, и через замкнутый КУ17 подаётся питание на ВП4(вкл. Муфта вентилятора)

При нагреве до 90 гр. Размыкается РТ3, и схема тяги разбирается.

ХК: при нагреве до 25 гр. Замыкается РТ7 и падаётся питание на ВП5

При нагреве до 56 гр. Замыкается РТ5 и через замкнутый КУ17 подаётся питание на ВП4(вкл. Муфта вентилятора)


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал