Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 20. 1.Назначение, конструкция и работа фильтра непрерывного действия






1.Назначение, конструкция и работа фильтра непрерывного действия. ФНД служит для очистки воздуха, который обеспечивает качественное сгорание топлива, а качественное сгорание топлива – это мощность.

Конструкция: Воздухоочиститель- имеет корпус, нижняя часть которого образует масляную ванну. Корпус сварен из уголков и обшит штампованным листовым металлом. На стороне, обращенной к стенке кузова, имеется проем для забора воздуха снаружи. При необходимости воздух можно забирать из кузова тепловоза, для чего на торцовых стенках корпуса имеются проемы, закрывающиеся дверками. В верхней части корпуса к торцовой стенке приварен фланец, с помощью которого к воздухоочистителю через компенсирующее уплотнение подсоединяется воздухоотвод, соединяющий воздухоочиститель с турбокомпрессором. В наклонной стенке корпуса имеется проем для доступа к фильтрующим элементам. Проем закрывается съемной крышкой. К нижней части корпуса приварен маслоотстойник, из которого под раму тепловоза выведена сливная труба / с муфтовым краном для слива отстоя. Корпус от грязи очищают через лючок маслоотстойника. Для заправки воздухоочистителя маслом предусмотрена горловина, закрытая крышкой.Внутри корпуса размещены две ступени фильтрующих элементов. Первая ступень — это четыре подвижные сеткообразные кассеты, закрепленные в сварном корпусе колеса. Набраны кассеты из четырнадцати сеток, из них восемь гофрированных с ячейками и шесть плоских с ячейками. Сетки заключены в металлическую рамку. На ободе колеса приварена зубчатая лента, через которую приводом осуществляется вращение колеса. Положение колеса в корпусе регулируется с помощью болтов. Вторая ступень состоит из двух неподвижных очистительных кассет.Для поворота колеса с сетчатыми кассетами используется пневматический привод, состоящий из корпуса, закрытого с двух сторон крышками, и поршня. Поршень состоит из диска, нажимной шайбы и резиновой манжеты, закрепленных на штоке гайкой /. На конце штока укреплен упор, прижимаемый пружиной к зубчатой ленте колеса.Воздух к приводу подводится со стороны крышки от регулятора давления тормозногв компрессора. Рабочий ход осуществляется при подаче воздуха регулятором давления компрессора, при этом воздух поступает в цилиндр и поршень, перемещаясь вправо, поворачивает колесо воздухоочистителя. При выпуске воздуха регулятором давления в атмосферу поршень под действием пружины возвращается в исходное положение, при этом колесо от проворачивания в обратном направлении удерживается фиксатором, установленным на противоположной стороне колеса.Положение штока, несущего упор, фиксируется относительно колеса винтом в крышке. За один час колесо воздухоочистителя совершает I —1, 5 оборота. При каждом срабатывании регулятора давления компрессора упор смещает зубчатую ленту колеса воздухоочистителя на 70—80 мм.

Причины увеличения уровня масла:

· Трещина или обрыв трубки

· Длительное время работы в запыленных условиях

· Не переведен воздухозабор из дизельного помещения(не соответсвуея погодным условия)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.