Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покажите цепи и объясните работу датчиков СД1,СД2 и вентелей ВН1,ВН2 по ТЭМ 18ДМ.






При создании давления 3, 8 краном 254, замкнется контакт СД1 и получит питание вентиль ВН1, расположенный за спиной м-та в АКБ отсеке. Пневмоблокировка разблокирует ключ ВЦУ, переходя на другой пульт блокировка СД1 размыкается.

Покажите цепи и объясните работу датчиков давления ДРТ1, ДРТ2 и ДОТ1, ДОТ2 по электросхеме ТЭМ18Д(ДМ).

ДОТ 1, ДОТ 2(датчик отпуска тормозов) – сигнализирует о повышение давления в ТЦ более 0.3 – 0.5 кгс/см^2 или его падения ниже указанной велечины путем включения или выключения сигнальной лампы заторможено на пульте управления а также при повышение давления в ТЦ более 0.3-0.5 кгс/см^2 производят отключение системы гребнесмазывания АГС-8.

При достижении пороговой скорости движения, задаваемой тумблером на корпусе блока, начинает периодически включаться один из вентилей ВГ1 или ВГ2 (в зависимости от направления движения) тепловоза. Подача смазки прекращается при торможении и создании в тормозных цилиндрах давления воздуха 0, 3÷ 0, 5 кгс/см2. Так же прекращают работу гребнесмазывателя электротормоз или подача песка под колёсные пары. ДРТ1, ДРТ2 –датчики реле давления обеспечивают защиту от совместного применения электрического и пневматического тормозов, настраиваются на давление в ТЦ от 0.5-0.8 кгс/см^2. При снижении тормозных токов менее 150 А, что контролируется преобразователями ДТ2 и ДТ3, УСТА проводом 5138, через разделительный диод ДР4, и далее проводом 4041 даст питание на вентиль замещения тормоза ВЗТ и одновременно отключит возбуждение тягового генератора (через управляемый выпрямитель ВВГ модуля МУВ). Вентиль ВЗТ наполнит тормозные цилиндры тепловоза сжатым воздухом до давления 2, 0 кгс/см2. При наполнении тормозных цилиндров датчики ДРТ2 и ДРТ1 разомкнут свои контакты в цепи питания катушек КВ и РКВ, а УСТА через 2 – 4 сек. после включения вентиля ВЗТ отключит питание с реле РЭТ, что приведёт к разбору силовой схемы электрического тормоза.

4.Расскажите технологию прогрева и сушки ТЭД, на тепловозах ТЭМ2 и ТЭМ18Д(ДМ). Прогрев и сушку выполняют 2 способами:

1)Если изоляция соответсвует норме ТЭД сушат токами главного генератора.

Сушку токами ГГ выполняют – приводя тепловоз в движение и применяют 254 кран, создают нагрузку не более 1200 А. При этом колесная пара должны вращаться 3-5 кмч

Необходимо помнить что без вращения якорей допускается держать ТЭД под нагрузкой не более 10 сек. Температура ТЭД перед постановкой в цех должна быть на 4-6 градусов больше температуры в цеху.

2) Если изоляция не соответствует, ТЭД сушат тепловыми пушками






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.