Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 6






1.Назначение и конструкция челюстной буксы тепловоза ТЭМ 2.Укажите на возможные неисправности в эксплуатации. Букса состоит из литого корпуса с плоскими боковыми сторонами, к которым приварены сменные наличники из износостойкой стали. Для смазки наличников в верхней части корпуса предусмотрены резервуары для масла, закрытые крышками. Также в верхней части корпуса приваривается арка (опора), на которую опираются балансиры рессорного подвешивания. Во внутреннюю цилиндрическую расточку корпуса устанавливаются два роликовых подшипника, разделённых между собой дистанционными кольцами (каждый подшипник состоит из внутренней и наружней обоймы, между которыми располагаются ролики в сепараторе).Корпус буксы с двух сторон закрывается крышками. Задняя крышка совместно с лабиринтным кольцом, напрессованным на предподступичную часть оси, создаёт лабиринтное уплотнение. В передней крышке размещается осевой упор, ограничивающий осевой разбег колёсной пары. Лабиринтное кольцо совместно со стопорным кольцом, установленным в специальную проточку у торца оси, ограничивают осевые смещения внутренних обойм роликовых подшипников. Наружные обоймы подшипников фиксируются крышками буксы. Осевой упор состоит из корпуса, на котором с внутренней стороны закреплена бронзовая наделка в которую упирается торец оси колёсной пары при осевых перемещениях. Для снижения трения, к торцу оси при помощи плоской пружины прижат войлочный фитиль, свободный конец фитиля опущен в масляную ванну, образованную вваренной перегородкой, в нижней части передней крышки. Конструктивно для буксовых узлов в тележке предусмотрены различные осевые разбеги колёсных пар: а) для среднего буксового узла ±14мм свободного хода, за счёт жёсткого крепления корпуса осевого упора к передней крышке буксы.б) для крайних буксовых узлов ±1, 5мм свободного хода (и дополнительно до 9мм упругого перемещения в каждую сторону), за счет установки предварительно сжатой пружины между корпусом осевого упора и передней крышкой.

Применяемая смазка: для роликовых подшипников – буксол (1, 4кг); для наличников – осевое масло (450г в каждый резервуар); для осевого упора – дизельное масло (по контрольному отверстию).

Зазор между верхней частью корпуса буксы и рамой тележки (а) – min 35мм. Зазор между подбуксовой стрункой и торцом челюсти (б) - min 3мм. Суммарный продольный зазор между буксой и челюстями (в) – max 5мм. Толщина наличников (d) – min 3мм.Свободный разбег к.п. крайних - max 6мм.средних - max 31мм.

2.Покажите работу цепей управления при переводе рукоятки задатчика со 2-ой по 8-ую позиции, по электросхеме ТЭМ18Д(ДМ). Второе положение контроллера машиниста запитывается РУ2. РУ2 размыкается в первой позиции, размыкает РУ2 в минусовой цепи вентелей автосцепок и замыкается РУ2 который участвует в схеме аварийного режима. УСТА воспринимает информацию о том чтобы поставить вторую позицию и УСТА в соответствии с программным обеспечением увеличивает фазный угол открытия тиристоров и увеличивает возбуждение ГГ.

Третье положение контроллера машиниста запитывается вентиль ВТ1 который увеличивает затяжку всережимной пружины РЧО это приводит к увеличению подачи топлива и увеличению оборот коленчатого вала.

1я позиция вентили отключены 300об/мин

2я позиция вентили отключены 300об/мин

3я позицияВТ1 330об/мин

4я позицияВТ1, ВТ2 440об/мин

5я позицияВТ2, ВТ3 480 об/мин

6я позицияВТ1, ВТ4 570 об/мин

7я позицияВТ3, ВТ4 650 об/мин

8я позицияВТ1—ВТ4 750 об/мин

3.Объясните порядок поиска обрыва цепи. Обрыву цепи соответствует не срабатывание аппаратов, а замыкание соответствует срабатыванию аппаратов защиты с перегоранием предохранителей. При появлении любой неисправности поиск ведут от простого к сложному. Первый метод – метод визуального осмотра когда выполняют контроль показания приборов, правильное включение органов управления и аппаратов защиты. Если первый метод не подходит применяют метод включения параллельных цепей. Если предыдущие методы не дали результата открыть ВВК, включить необходимую цепь и осмотреть аппараты относящиеся включаемой цепи. Осмотреть крепление проводов на них и состояние контактов. Если предыдущий метод метод результата не дал применяют метод прозвонки электрических цепей, для этого необходимо и меть контрольную лампу или длинный провод. Провод соединяют на ТЭМ18 с клеммой 5/9 на ТЭМ2 с клеммой 2/3. Использую контрольную лампу сначала проверяют ее исправность на зажимах рубильника АКБ, затем проверяют наличие питания на плюсовом вводе катушки, если питания нет, один зажим контрольки поставить на плюсовой нож рубильника а второй оставить на плюсовом вводе катушки, если лампа загориться тусклым накалом, значит катушка исправна и минусовая цепь есть; один зажим контрольки переносим на – нож а второй зажим переносим по элементам на встречу тока, лампа не загорится. Если метод прозвонки результата не дал то для вывода тепловоза с перегона или освобождения пути применяют метод постановки обоснованных перемычек.

4.Объясните ваши действия при выявлении пробоя газов в воду на маневровом тепловозе. Поиск места пробоя газов производят поочередным отключением секций ТНВД с последующим контролем прекращения признаков пробою. Необходимо учитывать что признаки пробоя мгновенно не прекратятся, если после отключения ТНВД признаки пробоя значительно уменьшились, необходимо открыть индикаторный кран. Допускается эксплуатировать дизель под нагрузкой отключением не более одного, при отключении двух или трех только в режиме холостого хода. Если место пробоя выявить не удается тепловоз отправляют в депо, при этом в пути следования периодически выпускают воздух их калорифера. Причины пробоя: нарушение газового стыка из-за температурных деформаций, трещина в перемычке между гнездами клапанов или в стенке цилиндровой втулке, проседание цилиндровой втулке в блоке. Признаки пробоя: хаотичное колебание воды в стекле расширителя, сильное завоздушивание калорифера, выброс воды из расширителя в тяге, выброс воду из под крышки цилиндров и далее большая разница температур на выходе и входе в дизель (более 10 градусов).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.