Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 4. 1. Назначение и устройство поглощающего аппарата




1. Назначение и устройство поглощающего аппарата. Признаки выхода его из строя. Поглощающий аппаратслужит для амортизации и демпфирования продольно-динамических реакций в поезде. Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат состоит из корпуса с шестигранной горловиной, в котором размещены нажимной конус и три фрикционных клина. Между клиньями и дном корпуса установлены две пружины (наружная и внутренняя).1задний и передний упор,2тяговый хомут,3корпус погл.аппарата,4стяжной болт,5наружняя и внутрен пружина6 стяжной ящик,8нажимная шайба,9фрикционныйклин,10гайка,11нажимной конус,13упорная плита,14клин тягового хомута,15хвостовик автосцепки. Износ клиньев или корпуса поглощающего аппарата. Клинья или корпус изношены, давления на стенки и соответственно трения нет, следовательно, аппарат работает так же на одних пружинах, а значит, и признаки будут те же самые. Если яркий металлический блеск на хвостовике автосцепки Выявление трещины корпуса поглощающего аппарата. Разрыв корпуса поглощающего аппарата происходит за счет резкого сверхмощного давления клиньев на корпус. с неисправным поглощающим аппаратом может привести к разрыву автосцепки, либо тягового хомута.

2. Расскажите порядок действий действий машиниста и цепь ТЭМ18 к пуску. 1. Рубильник АКБ.2.Положение блок.367. 3Положение валопроворотного механизма.4.ПЧТ5 Питание дисплея.6.Возбуждения.7Топливный насос.8.упр.общее.9.питиние уста.10. ВЦУ по часовой стрелке в 3 положение.11. Ключ кбу.12. Рукоятнка тяга и 0 позиция.1. Цепь питания питания цепей управления 14/2 14/1 ,а также управления холодильником на рмм2.Катушка КБУ провод1918 клема 1/3 1/4 1/5.Провод 2780 на РВ1.Провод от контакта КБУ: а) 2700 на блок гребнесмазывателя. б)Провод 903 на контакт РУ14 в) Провод 1714 на РВ6.от клеммы 1/3 ¼ на БЭЛ +клава вызов п/машиниста. ВЦУ1 далее катушка РУ 31 лампа HL1.ОТ ВЦ1 на катушку РММ1 далеее Л42 Л43. ОТ клемму 1/5 через контакт РУ31 на блок БЭЛ далее провод 4020 на 14/4.

3.Расскажите особенности сдачи и приемки тепловоза в ремонт и из ремонта в депо.Лок.бригаду предупреждают заранее о постановки тепловоза в ремонт,с связи с этим машинист своевременно записывает все неисправности .Перед постановкой на то3 или тр1 ,лок.бригада выполняет то1,экипировка песком и дт.Сменный мастер с маш-том при работ.дизеле проверяют работу всех узлов и агрегатов.Сдающая лок.сдает инструмент в инструменталку.Постановка на тр2,тр3 также ,но без экипировки.Приемка мастер и бригада ремонта,перед приемкой машинист должен ознакомится с записями выполняющих работи проверить качество.П/м получает инструмент.После приемки машинист запуск.дизель(Приемка и подготавка к работе такая же как и при смене лок.бригад)Во время пуска и после него проверяют раб.дезеля,оборуд тепловоза(на всех позициях ),отсутствие подтеков и посторонних шумов,а так же смотрят разрежение в картере ,показание изм.приборов.Отсутвие утечек воды,топлива,масла,воздуха.биение валов,механизм жалюзей,муфта вентилятора,действие тормозов.Остановить диз.бригада проверяет действие электрических апаратов,песочниц на передний задний ход.

4.Факторы влиящие на расход дт.Зависит от технического сосотяния дизеля и его вспомогательного оборудования, оптимального температурного режима дизеля и грамотного ведения поезда,от качества сгорания топлива в цилиндрах,износ прецизионной пары, состояние ЦПГ.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал