Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 4. 1. Назначение и устройство поглощающего аппарата






1. Назначение и устройство поглощающего аппарата. Признаки выхода его из строя. Поглощающий аппаратслужит для амортизации и демпфирования продольно-динамических реакций в поезде. Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат состоит из корпуса с шестигранной горловиной, в котором размещены нажимной конус и три фрикционных клина. Между клиньями и дном корпуса установлены две пружины (наружная и внутренняя).1задний и передний упор, 2тяговый хомут, 3корпус погл.аппарата, 4стяжной болт, 5наружняя и внутрен пружина6 стяжной ящик, 8нажимная шайба, 9фрикционныйклин, 10гайка, 11нажимной конус, 13упорная плита, 14клин тягового хомута, 15хвостовик автосцепки. Износ клиньев или корпуса поглощающего аппарата. Клинья или корпус изношены, давления на стенки и соответственно трения нет, следовательно, аппарат работает так же на одних пружинах, а значит, и признаки будут те же самые. Если яркий металлический блеск на хвостовике автосцепки Выявление трещины корпуса поглощающего аппарата. Разрыв корпуса поглощающего аппарата происходит за счет резкого сверхмощного давления клиньев на корпус. с неисправным поглощающим аппаратом может привести к разрыву автосцепки, либо тягового хомута.

2. Расскажите порядок действий действий машиниста и цепь ТЭМ18 к пуску. 1. Рубильник АКБ.2.Положение блок.367. 3Положение валопроворотного механизма.4.ПЧТ5 Питание дисплея.6.Возбуждения.7Топливный насос.8.упр.общее.9.питиние уста.10. ВЦУ по часовой стрелке в 3 положение.11. Ключ кбу.12. Рукоятнка тяга и 0 позиция.1. Цепь питания питания цепей управления 14/2 14/1, а также управления холодильником на рмм2.Катушка КБУ провод1918 клема 1/3 1/4 1/5.Провод 2780 на РВ1.Провод от контакта КБУ: а) 2700 на блок гребнесмазывателя. б)Провод 903 на контакт РУ14 в) Провод 1714 на РВ6.от клеммы 1/3 ¼ на БЭЛ +клава вызов п/машиниста. ВЦУ1 далее катушка РУ 31 лампа HL1.ОТ ВЦ1 на катушку РММ1 далеее Л42 Л43. ОТ клемму 1/5 через контакт РУ31 на блок БЭЛ далее провод 4020 на 14/4.

3. Расскажите особенности сдачи и приемки тепловоза в ремонт и из ремонта в депо. Лок.бригаду предупреждают заранее о постановки тепловоза в ремонт, с связи с этим машинист своевременно записывает все неисправности.Перед постановкой на то3 или тр1, лок.бригада выполняет то1, экипировка песком и дт.Сменный мастер с маш-том при работ.дизеле проверяют работу всех узлов и агрегатов.Сдающая лок.сдает инструмент в инструменталку.Постановка на тр2, тр3 также, но без экипировки.Приемка мастер и бригада ремонта, перед приемкой машинист должен ознакомится с записями выполняющих работи проверить качество.П/м получает инструмент.После приемки машинист запуск.дизель(Приемка и подготавка к работе такая же как и при смене лок.бригад)Во время пуска и после него проверяют раб.дезеля, оборуд тепловоза(на всех позициях), отсутствие подтеков и посторонних шумов, а так же смотрят разрежение в картере, показание изм.приборов.Отсутвие утечек воды, топлива, масла, воздуха.биение валов, механизм жалюзей, муфта вентилятора, действие тормозов.Остановить диз.бригада проверяет действие электрических апаратов, песочниц на передний задний ход.

4.Факторы влиящие на расход дт. Зависит от технического сосотяния дизеля и его вспомогательного оборудования, оптимального температурного режима дизеля и грамотного ведения поезда, от качества сгорания топлива в цилиндрах, износ прецизионной пары, состояние ЦПГ.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.