Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы механизма СА-3






а) Замок – служит для удержания смежных автосцепок в сцепленном состоянии.

б) Предохранитель – служит для исключения саморасцепа.

в)Замкодержатель – предназначен для удержания замка в сцепленном и расцепленном состоянии.

г) Подъѐ мник – нужен для перемещения внутрь кармана элементов механизма при расцеплении.

д) Валик подъѐ мника – служит для поворота подъѐ мника.

2.Расцепной привод служит для расцепления автосцепок. Состоит из расцепного рычага, цепи и поддерживающих деталей – фиксирующего кронштейна и поддерживающей державки.

3. Поглощающий аппарат служит для амортизации и демпфирования продольно-динамических реакций в поезде. Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат состоит из корпуса с шестигранной горловиной, в котором размещены нажимной конус и три фрикционных клина. Между клиньями и дном корпуса установлены две пружины (наружная и внутренняя).

4.Тяговый хомут обхватывает поглощающий аппарат и связывает его с хвостовиком автосцепки.

Тяговый хомут снизу поддерживается при помощи поддерживающей планки.

5.Клин шарнирно связывает хвостовик автосцепки с тяговым хомутом.

6.Ударная розетка предназначена для усиления рамы вагона или локомотива, в некоторых случаях служит для восприятия энергии непогашенного удара от упора автосцепки.

7.Центрирующий механизм состоит из центрирующей балочки и двух маятниковых подвесок, и служит для возвращения автосцепки в центральное положение после бокового отклонения.

8.Упорная плита служит для передачи тяговых усилий от поглощающего аппарата на передние упоры.

Причины саморасцепа: короткая цеь опасна самлрасцепом в кривых участках цепи, длинная цепь не опасна но затрудняет расцепление единиц ПС. Превышение расницы центров автосцепок. Попадание под замок снега, песка и других посторонних предметов. Изгиб или излом вернего плеча предхранителя или полочки для него.

2. Расскажите порядок действий машиниста и покажите цепи управления на первой позиции задатчика контроллера машиниста ТЭМ18. Включаем ОМ-1+2, блокировки дверей бк1 бк2 бк3, и шкафов ВВК, включаем ЭПК, РММ1(уже замкнута), управление машинами, управления переходами, тумблер реверсора вперед, рукоядку задатчика в позицию 1. ток пошел: БЭЛ, 171, 173, КУ 10, 174, Р вперед, 4220, п2 п1, минус 4/7. И параллельно 3100, РНР. силовые контакты реверсора замыкаются, вспомогательные контактызамыкаются: в цепи вентеля БГ(гредне смазыв), в цепи подачи песка, вцепи приемных катушек, в цепи сбора схемы 1 поз. Под напрежение встает контакт РВ4, подготовилельное наприжение РВ4. 1позиция 160, кандуит, ЭПК, РММ1, упр.машинами, 162, клема 14/3, УСТА принемает инф что 1 позиция, 601, 191, БК1.БК2.БК3, 2844, РУ2, КВТ1, получает управляющее напр РВ4, размыкается РВ4-исключает одновременное вкл двух режимов, 2 контакт замыкается РВ4 и по цепи питания контактов реверсора 1711, 197, РВ4, 193, 1710, ОМ1+2, П1, П2 клема 4/7 УСТА принемает инф.о включении ТЭД, П1, П2 замыкают главн контакты, вспомог П1.П2 размык в минус цепи Р, замыкаются в цепи КВ, РКВ, РУ2, 178, РТ, 563, П1, П2, Д1, РУ14, РТЗ(90градусов) ДРТ4, получает питание КВ и РКВ, далее через РЗ, 1966, РУ15, 180, клема4, 3, РКВ размык контакт в цепи вентеля замещения тормоза, замыкает контакт в минус цепи реверсора, замык конт в цепи аварийного возбужд, КВ замык гланый конт, с обмоткой возбуждения ГГ, КВвспом конт, 425, 337, в цепи пусковога контактора Д1, замык КВ, 181, 189 в своей цепи, замкнется КВ провод 5011 УСТА (восприн что схема собрана).

3.Расскажите причины ложного срабатывания реле боксования Ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации.-искрение соодинений межполюсных перемычек.-косание счеточного шунта к петушкам колекторных пластит ТЭД.Причины продолжительного ложного срабатывания РБ: -перегорание столбика сопротивления СРВ.-обрыв проводов в присоединении к зажимам силового контакта реверсора или кабеля ТЭД.-проворот шестерни на валу якоря ТЭД.-заклинивание якоря ТЭД или КП.Заклинивание МЯП.

При первой возможности на состановке осматривают силовую аппаратуру неисправного участка цепи, коллекторную камеру ТЭД и по возможности устраняют неисправности или следуют до депо с отключением ТЭД. Если осмотр не дал результатов, как исключение допускают работу с отключенной катушкой реле боксования. Боксования в этом случае замечают по росту напряжения и уменьшению тока тягового генератора при неизменной скрости движения.

4.Обьясните понятие помпаж, перечислите причины его возникновения, и расскажите действия машиниста при возникновении помпажа. Помпаж-обратный выброс воздуха из за непроходимости газовыпускного тракта. При появлении помпажа необходимо убавить позиции, если помпаж не прекращается дизель останавливают.Причины появления-увеличение сопротивления в газовоздушном тракте дизеля, которое вызвано загрезнением вооздухоочистителей, отложением чрезмерного нагара, на клапанах, лопатках турбины, и направляющего аппарата.-повреждение лопаток турбины и направляющего аппарата.-увеличение темп. выпускных газов, перегрузка дизеля.-резкий сброс позиций контроллера.При возникновении помпажа, установить холостой режим работы дизеля с последующим медленным набором позиции.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.