Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.






Прежде, чем переходить к проблемам разработки, производства и дизайна рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы.

Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текстовиков, художников, работников типографии. Короче говоря, эскиз — это материальное воплощение замыслов конструктора или, как теперь говорят, дизайнера рекламы.

Практически дизайном рекламы занимаются все рекламисты, которые планируют какую-то работу, но далеко не все делают это с должным мастерством. Эскиз — важнейшая часть в процессе создания дизайна рекламы и его исполняют специалисты: художник-оформитель или эскизист. Они должны хорошо знать рекламу, иметь разностороннее образование, не говоря уже о специальных навыках. Идеальный эскизист должен обладать следующими качествами:

1. Уметь точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.

2. Владеть шрифтами.

3. Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.

4. Хорошо знать специфику типографского процесса и уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.

5. Хорошо знать интересы рекламодателя.

Эскизист, обладающий такими качествами, достоин быть руководителем художественно-оформительских работ. Он может и не быть дизайнером, но дизайнер обязан быть эскизистом.

Принципы дизайна рекламы

Дизайн — это целая четко спланированная структура, дизайн — основа всех видов искусства.Дизайн — это конструктивное мышление, это материализация идеи, выражение ее. Дизайнер в любой области деятельности не является в первую очередь художником. Он в первую очередь — творческая личность, которая по совпадению может оказаться и художником. Он просто выполняет на более интересном и сложном уровне то, что мы делаем ежедневно. Мы занимаемся дизайном, когда планируем что-то в определенном порядке, когда накрываем обеденный стол и т. д. Работа же дизайнера значительно сложнее, менее обыденна, в ней больше поиска, больше неизведанных путей.

Порядок, который дизайнер создает из хаоса рисунков, кусков текста, заголовков и белого пространства, поможет читателю прочитать и понять рекламу. Красота же дает читателю радость. Порядок в рекламе имеет прямое отношение к красоте. Красота заключается в простоте, но одновременно и в разнообразии.

Прежде всего надо сказать несколько слов об элеметах дазайна, а затем о его принципах. К элементам дизайна относятся:

1. Они могут быть прямыми и кривыми, толстыми и тонкими, гладкими и грубыми, непрерывными и прерывистыми, видимыми и воображаемыми.

2. Тона. Сплошные черные или серые тона чаще всего заполняют основную поверхность графической конструкции.

3. Цвет. Цвет больше других элементов создает настроение в рекламе.

4. Текстура. Когда на тональной поверхности появляется рисунок, то дизайнеру приходится иметь дело с текстурой. Бумага, на которой печатается реклама, сама по себе является текстурой. Она бывает грубой и гладкой, грубой и неровной, мягкой и ровной, мягкой и грубой.

5. Форма. Совмещенные, ломаные или изогнутые линии, а также общие размеры рекламы образуют для дизайна форму.

6. Размер. Элементы рекламы могут быть различных размеров, но большее впечатление производят элементы большего размера.

7. Направление. Линии и образуемые ими формы имеют свою направленность, они даже создают иллюзию движения Задача дизайнера — контролировать их направленность.

Использование элементов дизайна определяется принципами. Они лежат в основе всех видов искусства: живописи, рисования, скульптуры, архитектуры и промышленного дизайна.

Принципы применимы к каждому элементу конструкции или к целому сочетанию элементов. С точки зрения дизайна рекламы наиболее универсальными и полными могут быгь следующие принципы:

1. Конструкция должна быть уравновешенной.

2. Пространство внутри рекламы должно быть разделено пропорционально.

3. Направленность должна быть ярко выражена.

4. Должно прочно удерживаться единство элементов

5. Одна часть или элемент должны доминировать в рекламе.

6. Принципы можно выразить такими словами: уравновешенность, пропорция, последовательность, единство, акцент.

Уравновешенность. Когда реклама " уравновешена", она находится в состоянии внутреннего покоя, хотя элементы ее: картинка, фотография, заголовок и текст могут быть очень динамичны.

Дизайнер имеет дело с двумя видами уравновешенности: формальным (симметричным) и неформальным. При формальном равновесии каждый элемент одной стороны рекламы соответствует по форме и размеру элементу на другой стороне Элементы, заходящие за воображаемую вертикальную линию, располагаются симметрично относительно этой оси. Этот вид уравновешенности продолжает существовать в рекламе, особенно в строгой рекламе.

Пропорциональность. Для рекламного дизайнера пропорции создаются соотношениями размеров, т. е. отношениями ширины рекламы к глубине, ширины элемента к глубине элемента, размера площади одного элемента к размеру площади другого, величины промежутка между двумя элементами и величиной промежутка между одним из них и третьим элементом.

Чтобы добиться надлежащих пропорций в рекламе, дизайнер располагает промежутки таким образом, чтобы глаз не улавливал стандартные математические отношения. Обычно дизайнер избегает деления рекламы на две, три или четыре равные части.

Последовательность. Реклама может, конечно, выполнить свою функцию и в том случае, если читатель будет блуждать по ней, останавливая свое внимание то на одном, то на другом элементе. Дизайнер предпочитает устанавливать правильный порядок восприятия читателем элементов рекламы. Для этого существует целый ряд приемов.

Он может расположить элементы по пути естественного движения глаз: взгляд движется слева направо и сверху вниз. Учитывая это, дизайнер может располагать элементы слева направо по верхней линии, затем опять слева направо по более низкой линии и т. д.

Иногда дизайнер направляет взгляд читателя с помощью сплошных или пунктирных линий, создавая как бы дорогу для взгляда и облегчая его работу. Иногда дизайнеру удается найти более тонкий способ управления взглядом читателя и он добивается большей эффективности. Он может, например, повторять формы и размеры. Можно сказать, что этим создается воображаемый путь для взгляда. Дизайнер может создать такой путь с помощью градации элементов по размеру. В этом случае глаз будет двигаться от одной серии к другой. Последовательность представляет собой своего рода оптический ритм, она может развиваться и другими путями, включая в себе импульсы и паузы.

Единство. Оно представляет собой наиболее важный принцип дизайна. Единство предусматривает, чтобы элементы рекламы дополняли друг друга и согласовывались друг с другом Дизайнер создает гармонию, когда он подбирает элементы по их совместимости и располагает так, чтобы они подходили друг к другу. Элементы будут лучше отвечать принципу единства, если они родственны по форме, размеру, текстуре, цвету и направлению.

Проблема единства встает еще острее, когда дизайнеру приходится работать с рекламой необычной конфигурации, когда она, например, узкая и длинная, или когда она охватывает две страницы и т. д.

Внешние границы. Границы внутри рекламы, или, как их называют, " коробки", также подчеркивают единство, если они имеют одну толщину, цвет или оттенок. Читатель видит сходство и мысленно связывает элементы.

Белое пространство, умело расположенное по периметру рекламы, начинает играть роль границ и тоже подчеркивает единство рекламы. Если же дизайнер сконцентрирует белое пространство в центре рекламы между элементами, то оно будет выражать деление рекламы на отдельные куски и нарушит единство.

Белое пространство, вынесенное на края рекламы, не следует располагать в виде полосы, одинаковой по глубине со всех сторон. Белому пространству в этом случае желательно придать неопределенную форму, чтобы соблюсти пропорции.

Ось является лучшим средством укрепления единства рекламы. Она может быть видимая или воображаемая (лучше последняя). В рекламе используются две, три и более осей, которые проходят вертикально и горизонтально. Ось проходит через всю рекламу и образует нечто вроде базы, вокруг которой группируются элементы.

Акцент. С самого начала дизайнер должен решить, на каком элементе рекламы надо сделать ударение: на рисунке, заголовке или тексте. После принятия решения, он подыскивает пути концентрации внимания на нем. Он может выделить рисунок, защитив его от влияния других элементов. Он может увеличить его размеры, придать ему выпуклость, окраску.

Необходимо учесть и важность выделяемого объекта, мнение рекламодателя, аудиторию, размер рекламы и т.д.

дизайн-макет календаря

Настенные календари

Настенные календари включат в себя квартальные календари ТРИО, календари МОНО, перекидные календари

1. Квартальные календари ТРИО — это настенный календарь, состоящий из четырех блоков. Верхний блок называется шпигель на нем размещена реклама и информация о фирме. Остальные три блока используются для размещения численников с датами небольшой рекламной информации. Календари ТРИО являются хорошим подарком, которым удобно пользоваться. В течении года он непроизвольно будет рекламировать Вашу фирму, что дополнительно поможет Вам привлекать новых клиентов.

2. Календари МОНО — это настенный календарь, состоящий из двух блоков. Он является боле компактный, чем ТРИО, так как у него все три месяца размещены на одном блоке, но у него есть и свои преимущества. За счет того, что верхний блок в календарях МОНО увеличен, там можно разместить больше рекламы и информации о фирме. На втором блоке размещен численник с датами и небольшое рекламное поле. Календарь МОНО будет являться хорошим подарком, если нужно будет подарить красивый календарь меньшего размера, чем календарь ТРИО, но на котором будет отлично видна реклама и информация о Вашей фирме.

3. Перекидные календари — настенный календарь бывает формата А2 (420× 594 мм) и формата А3 (297× 420 мм). Состоит он из обложки, 12 листов соответствующего формата скрепленных специальной пружиной с ригелем, чтобы удобно было вешать. Преимущества перекидных календарей в том, что они имеют большую площадь для размещения рекламной информации или красочной картинки.

Настольные календари

Настольные календари бывают домики горизонтальные, домики вертикальные. Очень удобный в применении, так как занимает не много места на рабочем столе, а с точки зрения рекламы находиться всегда перед человеком, поэтому Ваша реклама будет всегда «на виду».

Карманные календари

Карманные календари самый дешевый, простой, массовый, и удобный рекламный продукт. Изготавливается из картона, ламинируется, затем обрезаются углы. Размер календаря 10× 7 см. Быстра и простота, а также недорогая выгодная цена его изготовления выгодно отличает его от остальных календариков. А так как по размерам он не большой может находиться все время с человеком.

Реклама в прессе

Заголовок и иллюстрация

правил по заголовкам:

- заголовок должен быть звучным;

- информативным;

- коротким, если не идет речь о чем-то очень содержательном;

- заголовок не должен быть «слепым». Это означает то, что в его содержательной части нет смысла, не раскрыта идея продукции, самого сообщения;

- приветствуется содержание цитат, запоминаемость такого заголовка вырастает на двадцать восемь процентов;

- используйте приемы, слова, названия, которые отражают местность, где живут читатели. Всегда важно узнать о том, что у тебя происходит, а потом уже в других городах, странах.

Реклама в прессе без заголовка невозможна. Очень привлекательно смотрятся рекламные сообщения с фотографиями и заголовками вместе. Заголовок может содержать преимущества товара, новость, вопрос, который вызывает любопытство.

Далее идет иллюстрация. Это ловушка, приманка к тексту. Фотографии лучше производят впечатление, они более достоверны и реальны.

Фотография обязана вызывать любопытство читателя.

Всегда заинтересовывают фотографии товара, которые сделаны " до и после".

Использование на фотографиях персонажей, хорошо знакомых зрителю, читателю - повышает запоминаемость рекламы в прессе.

Иллюстрации должны быть простыми.

Исторические сюжеты вызывают скуку у многих читателей.

Цветная фотография запоминаема почти на сто процентов.

В рекламе пищи, покажите готовое аппетитное блюдо, а не его составляющие.

Текст

Чтобы текст читался и читался легко надо: избегать очень длинных фраз, сложных слов, непонятных терминов, не пишите «лучший в мире», «самый самый», «крупнейший»; не пишите тексты, которые хвастают, хвалятся; пишите правду, ошибка и враньё могут дорого стоить Вам; используйте показания, свидетельства авторитетных людей, экспертов. Вопрос длинного или короткого текста очень индивидуален. Длинный текст может сказать многое, привести кучу аргументов, рассказать о товаре, доказать что-то, сообщить. Он вызывает ощущение, что Вам есть о чем говорить, что это не пустая трата времени на чтение. Все конечно зависит от товара. Сложный и дорогостоящий товар продать без аргументов, данных сложно. Конфету описать двумя словами можно, но решиться на покупку автомобиля без аргументов, цифр, описанных преимуществ, достоинств нелегко.

В текстах есть свои секреты:

-пишите подзаголовки из двух-трех слов;

-инициалы повысят заинтересованность читателя на тринадцать процентов;

-абзац не должен состоять более чем одиннадцати слов;

-после 5-7, 5 сантиметров текста стоит добавить подзаголовок;

-выделяйте жирным, полужирным шрифтом некоторые предложения, абзацы;

-делайте пометки, значки в текстах.

Все это индивидуально и выбирать Вам. Читатель рекламы в прессе читает так: рассматривает картинку, иллюстрацию, читает заголовки, и потом текст. Поэтому информацию необходимо распределять именно так. Важное - заманчивое - звучное - информационное. Еще один момент - подписывайте фотографии! Не своим автографом конечно, а название, действие, событие. Помнить надо одно, что явная и кричащая реклама отвернет от себя читателя. Его мысли будут - «Опять реклама, опять это все». Текст в виде текста, не рекламы намного привлекательнее.

Шрифт

Читаемый шрифт всегда радует глаз. Все важное пишут более крупным шрифтом, заголовки, названия, сенсации. Не заканчивайте заголовок точкой! Длина строки не превышает сорок знаков. «Какой шрифт следует выбрать? Тот, к которому люди привыкли. Чем изощреннее шрифт, тем он труднее читается. Шрифт не должен быть ни чересчур мелким, ни излишне крупным». Дэвид Огилви. Реклама в прессе такой, как газета - идеальное средство рекламы для тех, кому необходим охват большой аудитории. У газет большой тираж, частота выхода, умеренная цена. Газеты, которые направлены на определенную группу читателей, дают возможность донести информацию до нужной аудитории. Существует пресса для автомобилистов, бизнесменов, торговцев, врачей, для тех, кто шьет, вяжет, готовит… Это очень удобно для рекламы адресованной именно той категории читателей, которая нужна Вам.

Макеты для СМИ, макеты в газету

.Макеты рекламы в печатных СМИ – это ненавязчивый способ предоставление информации. Размещение макета в газету предполагает изначальное определение основной аудитории, на которую рассчитана данная информация и уже в связи с её особенностями и предпочтениями выполняется заказ для конкретного печатного издания.Рекламный макет в газету представляет собой информационный блок, содержащий графику и текст. Разработка дизайна макетов рекламы для печатных СМИ порой сложнее, нежели создание дизайна обычной полиграфической продукции. Начнем с того, что журнал или газета макет для размещения в которых разрабатывается, имеют свое оформление. Рекламный блок не должен затеряться на этом фоне, чтобы быть замеченным и «усвоенным» читателем издания, макету рекламы необходимо быть как минимум наравне с дизайном СМИ, как максимум (что гораздо эффективнее) быть ярче и заметнее.Если говорить об особенностях, то разработка макетов в газету усложняется тем, что макеты имеют небольшой размер, но требуют размещения достаточно солидного объема информации. Макеты рекламы в печатных СМИ должны соответствовать имиджу компании, содержать логотип и необходимые для потенциального потребителя товаров/услуг данные. Любое периодическое издание, в том числе корпоративная газета макет в которой размещается, желательно выбирать в соответствии с ориентацией на основной круг читателей, ведь чем больше заинтересована в данной информации аудитория, тем большую отдачу может получить заказчик рекламных макетов.Изготовление макетов в газету кропотливый процесс работы художников и специалистов по рекламе. Создавая макеты для печатных СМИ важно сделать так, чтобы листая журнал или газету, читатель остановился на нужной странице, заинтересовался изображением, вчитался в текст и, как результат, воспользовался этой информацией!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.