Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИЛЕТ № 8




1.Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.

2.Характеристика внутренней среды организации.

3.Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе

 

1. Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.

Рекламное агентство – это независимая организация деловых и творческих людей, специализирующихся на разработке рекламных кампаний и подготовке рекламных материалов, способствующих продвижению товаров и услуг на рынке. Рекламные агентства также оказывают услуги по размещению рекламы в СМИ: предоставляют площади под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и радиопередачах, содействуя клиентам в других маркетинговых и рекламных акциях.

Рекламное агентство может предоставлять следующее виды услуг:

- проведение маркетинговых и социологических исследований товаров, услуг, рынков, потребителей для проведения эффективных рекламных кампаний;

- разработку комплексных рекламных кампаний;

- разработку рекламно-информационных материалов;

- создание рекламной продукции (аудио- и видеороликов, наружной рекламы, предоставление полиграфических услуг и т.п.);

- проведение медиапланирования;

- размещение рекламно-информационных материалов;

- разработку, изготовление и техническое обслуживание средств наружной рекламы и рекламны на транспорте;

- разработку и оформление сувенирной продукции и упаковки;

- организацию и оформление выставок, рекламно-технических семинаров, презентаций, конференций и других мероприятий по связям с общественностью;

- разработку фирменного стиля и товарных знаков;

- дизайн и оформление интерьеров.

Типы агентств. Традиционно агентства классифицируются по объему предоставляемых услуг на агентства полного цикла (полносервисные full-service agency) и специализированные.

Агентства полного цикла осуществляют реализацию услуг во всех областях информационного и рекламной деятельности. Услуги такого агентства делятся на две категории:

- рекламные услуги (above the lain), куда относятся планирование, разработка, изготовление рекламных материалов, проведение исследований, работа на СМИ и пр.;

- нерекламные (below-the-line), которые включают организацию мероприятий по связям с общественностью, изготовление рекламных изделий и пр.

Обычные функции рекламного агентства полного цикла:

- проведение маркетинговых исследований;

- создание и разработка творческой концепции рекламной кампании заказчика и продвижение бренда;

- проведение медиапланирования и предложение оптимального размещения рекламы в СМИ;

- осуществление медиабаинга (закупка площадей и времени в средствах размещения рекламы);



- осуществление PR-проектов.

Структуру агентства полного цикла составляют административная служба, отдел по работе с клиентами, аналитический отдел (служба маркетинга, отдел аналитического медиапланирования), креативный отдел (творческая служба), производственный отдел, PR-отдел, отдел медиазакупок, отдел специальных проектов (спонсорский отдел), бухгалтерия, юридический отдел.

Специализированные агентства предоставляют, ограниченный набор услуг. Они могут специализироваться по различным функциям (осуществлять только разработку и изготовление наружной рекламы, производство кино- и видеопродукции, организацию прямой почтовой рассылки), по определенным аудиториям (молодежь), по определенным отраслям (здравоохранение, сельское хозяйство). В качестве специализированных агентств выделяются в последнее время медиабаеры (занимаются только продажей рекламного времени и мест в СМИ). Существуют коммуникационные холдинги (состоят из различных специализированных рекламных агентств и предлагают полный набор услуг).

Общепринятые критерии выбора рекламного агентства:

- время создания рекламного агентства и опыт работы;

- перечень предоставляемых услуг;

- наличие компетентных специалистов;

- наличие специализации (по функциям, по товарам, по типу целевой аудитории и др.)

- уровень цен, порядок и стоимость оплаты услуг;

- список нынешних клиентов агентства;

- возможность ознакомиться к с образцами продукции агентства;

 имидж (репутация) агентства.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал