Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание учебной информационной базы






ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ

 

 

Глава 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8»

 

 

Создание учебной информационной базы

Под программой 1С: Бухгалтерия 8 в настоящем пособии понимается система автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета, включающая платформу 1С: Предприятие 8 и типовую конфигурацию Бухгалтерия предприятия.

Программа предназначена для работы в среде Windows. Для запуска программы следует ввести команду ПускПрограммы1С: Предприятие 8.11С: Предприятие (рис. 1-1).

Рис. 1-1. Запуск системы «1С: Предприятие» через кнопку < Пуск>

При первом запуске программа обнаруживает, что в списке информационных баз нет ни одной строки, и предлагает создать новую информационную базу (рис. 1-2). Нажимаем на кнопку < Да>.

Рис. 1-2. Первый запуск программы

На следующем экране программа предлагает выбрать, будет ли это новая информационная база или в список необходимо добавить ранее созданную информационную базу (рис. 1-3).

Рис. 1-3. Выбор вида информационной базы

На следующем экране программа предлагает выбрать вариант создания информационной базы: из имеющегося шаблона или пустую (рис. 1-4). Выбор первого варианта предполагает, что для ведения учета будет использоваться готовая настройка (конфигурация), выбор второго – что создается информационная база, которая еще не содержит описания предметной области.

Фирма «1С» постоянно (как правило, ежемесячно) обновляет типовые конфигурации путем выпуска новых релизов. Это может быть связано с изменениями законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, совершенствованием экранных форм прикладных объектов, интерфейсов и т.д. Авторы не исключают, что представленные в учебном пособии экранные формы могут не соответствовать формам текущего релиза на момент выполнения заданий настоящего практикума. В этой связи возможны два варианта: использовать текущий релиз конфигурации или тот релиз, на котором выполнен настоящий практикум.

В первом случае, необходимо переключатель оставить в положении Создать информационную базу из шаблона и выбрать шаблон типовой конфигурации.

Во втором случае необходимо переключатель установить в положение Создать пустую информационную базу. Второй вариант предполагает, что на компьютере имеется необходимый для выполнения практикума релиз типовой конфигурации, на который будет заменена «пустая» конфигурация при работе в режиме Конфигуратор по команде Конфигурация → Загрузить конфигурацию из файла.

Рис. 1-4. Выбор варианта создания информационной базы

С целью приобретения навыков создайте информационную базу из самой последней установленной на компьютере версии шаблона Бухгалтерия предприятия (демо).

Рис. 1-5. Информация о наименовании базы
и типе ее расположения

На следующем экране указывается наименование информационной базы и тип расположения (рис. 1-5).

На последнем экране выбирается место хранения информационной базы (рис. 1-6).

Рис. 1-6. Выбор места хранения базы и языка интерфейса

После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появляется новая строка с реквизитами информационной базы (рис. 1-7).

Рис. 1-7. Список информационных баз

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.