Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление делового расписания.






 

Таблица 1

 

№ п/п Мероприятие   Срок исполнения.   Ответственное лицо.  
                Заключить договор об аренда для размещения производства   Регистрация фирмы в государственных учреждениях.   Заключить соглашение с фирмой «ООО Ясен» об использовании услуг     Заключить договор с компанией по производству молочных изделий.   Финансовое обеспечение фирмы   Подбор кадрового состава   Январь   Январь   Февраль     Февраль   Февраль     Февраль   Директор   Директор       Директор     Директор   Бухгалтер     зам.Директор

 

Обоснование набора целей

 

1. Цели должны быть конкретными и

2. Цели должны быть ориентированы во времени

- долгосрочные: на 5 и более лет;

- среднесрочные: от 1 до 5 лет;

- краткосрочные: на 1 год).

Долгосрочные цели формулируются в первую очередь, а среднесрочные и краткосрочные служат для их обеспечения.

 

Долгосрочные цели

Рост в потребности услуги.

Более сильное и более надежное положение в своей бизнес-отрасли.

Повышение качества услуги.

Снижение издержек услуг по сравнению с основными конкурентами.

Расширение и улучшение услуги.

Повышение репутации организации среди клиентов.

Улучшение обслуживания клиентов.

Признание организации лидером в области технологий и/или инноваций

Повышение конкурентоспособности на глобальном рынке.

Полное удовлетворение запросов клиентов.

 

Краткосрочные цели

Ускоренный рост потребности услуги.

Ускоренный рост денежных поступлений

Более высокие дивиденды.

Более широкие пределы получения прибыли

Рост прибыли на вложенный капитал

Повышение надежности облигаций и ставок по кредитам.

Увеличение притока денежных средств.

Повышение цены акций.

Достижение прочного финансового положения фирмы.

Диверсификация базы получения прибыли.

Стабильный доход в периоды экономических спадов

3. Цели должны быть достижимыми. В этом случае они являются источником мотивации поведения.

4. Цели должны быть взаимно поддерживающими.

Под каждую цель необходимо сформулировать задачу. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия. Компания может выбрать одну из этих целей или попытаться достичь сразу всех. Цели должны быть ясными, измеримыми и достижимыми.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.