Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление общей схемы реализации предпринимательской идеи.






Предприниматель и идея
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Смеха 1 Реализация предпринимательской идеи.

Пояснение к схеме реализации идеи.

1 Выбор технологии производства и обеспечения технологической документации;

2 Решение вопроса о том, какую технику и инструменты приобрести для хранению товара.

3 Вспомогательные элементы

4 Специалисты и работники для организации нормального производственного процесса

5 Руководитель проекта

6 Где и на каких условиях могут быть получены денежные средства

7 Система управления

8 Ответственный за подготовку детального плана реализации проекта

9 Система приобретения товара на склад

Бизнес-план его роли и содержание.

Бизнес-план - довольно сложный документ, структура которого может быть представлена в виде следующей концептуальной схемы, разработанной на базе отечественных и зарубежных публикаций. Примерный макет бизнес-плана можно представить в следующем виде:

· Описание проекта (резюме);

· Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции;

· Анализ рынка и основных конкурентов;

· Планирование производства;

· План маркетинговой деятельности;

· Организационный план;

· План по рискам;

· Финансовый план;

· Мероприятия по повышению качества планирования.

 

Описание проекта (резюме).

 

Описание проекта может включать следующую информацию:

 

· цель и задачи бизнес-плана;

· описание предприятия, его специализацию и предысторию развития предприятия;

· краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими способностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал;

· преимущества продукции (услуг) предприятия на рынке и в отрасли;

· ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние;

· долгосрочную и краткосрочную стратегии предприятия, возможности роста производства и доходов, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;

· описание ситуации на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству;

· потребности в инвестициях, направления их использования, предполагаемее источники финансирования, порядок возврата заемных средств;

· какие риски могут ожидать предприятие и каков их уровень;

· экономическое обоснование и эффективность проекта.

 

 

Задача резюме - в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора.

Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции.

В данном разделе необходимо дать четкие ответы на вопросы:

· Какие потребности призваны удовлетворять будущий продукт или услуга;

· Каковы отличительные особенности будущих товаров (услуг), по которым потребители будут отличать их от товаров конкурентов;

· Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности будущего продукта или технологии.

Анализ рынка сбыта и основных конкурентов.

В этом разделе бизнес-плана следует уделить внимание следующим вопросам: определению размеров (емкости) рынка; степени насыщенности рынка; тенденциям изменения емкости и насыщенности рынка на ближайшую перспективу; выявлению наиболее перспективных рынков сбыта и причин их предпочтения; оценке основных конкурентов.

Планирование производства.

В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.

План маркетинговой деятельности.

В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке.

В стратегии проникновения на рынок предприятие описывает последовательность своих действий по: проникновению на новый рынок, введению нового товара на старый рынок, проникновению с товаром рыночной новизны на новые сегменты рынка.

Организационный план.

В этом разделе бизнес-плана необходимо указать, с кем намечается организация дела и как планируется наладить работу. При этом указывается: какие именно специалисты (какого профиля, с каким образованием, каким опытом) и с какой заработной платой понадобятся для ведения дел, условия найма - постоянно (по контракту), временно (совместители по договору). Также раскрывается организационно-правовая форма хозяйствования предприятия.

 

 

План по рискам.

Главное в этом разделе - вероятная оценка всех типов рисков, их источников и моментов их возникновения. В процессе своей деятельности хозяйствующий субъект может столкнуться со следующими видами рисков:

1. Рыночный риск, возникающий в результате ухудшения возможностей получения сырья и различных материалов; повышения их цен; изменения требований потребителей; усиления конкуренции; изменения цен и спроса на продукцию фирмы; потерей позиций на рынке; негативно могут сказаться и неожиданные тенденции в развитии отрасли, трудности в получении банковского кредита, изменения общей экономической ситуации в стране, включая изменения системы налогообложения, валютного курса, повышения или непредвиденного снижения уровня инфляции, социальная нестабильность в стране. Это так называемые внешние риски;

2. К внутренним же относятся:

- срывы планов работ из-за недостатка рабочей силы, нехватки материалов и нарушения сроков их поставки, невыполнения заказчиками и подрядчиками своих обязательств (по объективным и субъективным причинам), ошибок в планировании работ, изменений в руководстве. К этой категории рисков можно отнести слабое управление в целом, перерасход средств из-за срывов планов работ, низкую квалификацию персонала, неправильное составление смет на строительные работы;

- изменение технологии, ухудшение качества производимой продукции и снижение производительности труда;

- прямой ущерб имуществу (транспортные катастрофы, оборудование, материалы, имущество подрядчиков, уничтожение, хищение или порча товара при транспортировке, риск, связанные со стихийными бедствиями), косвенные потери, связанные с демонтажем и передислокацией поврежденного имущества, нарушение графика работ;

- финансовый риск.

Финансовый план.

Этот раздел является результирующей частью бизнес-плана. Он содержит информацию о финансовых потоках, размерах инвестиций, объемах продаж, а так же требования к инвестициям, причем последние в зависимости от назначения плана могут вноситься в отдельный раздел.

 

Краткая характеристика основных разделов бизнес-плана

2.4.1 Изложение деловой концепции: форма предприятия, характеристика услуг, организационные меры.

Складской комплекс АЛИДИ, хранение молочных изделий.

Складской комплекс АЛИДИ в нашем городе - это первый крупнейший проект современного логистического центра в Ивановской области.

Общая площадь склада в Иваново - 36 тыс. м.кв.:

• 1я очередь (14.1 тыс. м.кв.), введена в эксплуатацию в 2005 г.

• 2я очередь (21.9 тыс. м.кв.), операции начаты 1 сентября 2009 г.

Основные характеристики склада АЛИДИ

• Склад имеет хорошую доступность

• Суперсовременный склад (класс А+)

• Рабочая высота склада до 12.5 м.

• Ровный пол с антипылевым покрытием, нагрузка на пол 8 тонн/м.кв.

• Высокопроизводительная складская техника (Jungheinrich, Crown)

• Управление складом обеспечивается WMS системой Manhattan Associates

• Склад оборудован фронтальными стеллажами (Constructor)

• Площадки для маневрирования грузового автотранспорта шириной

не менее 36 м.

• Круглосуточная охрана складского комплекса

• Системы автоматического пожаротушения, охранной сигнализации и видеонаблюдения

• Система автономного резервного электроснабжения

• Станция технического облуживания автомобилей

• Большая охраняемая парковочная зона на территории логистического комплекса

• Возможности развития складского комплекса в Иваново: площадь земельного участка - 150 000 кв.м.

Характеристики склада 1-й очереди:

• Вместимость склада - 13 000 паллет

• Площадь административного корпуса - 3 900 кв.м.

• Стеллажное 6-ярусное хранение

• На складе имеется среднетемпературная холодильная камера объемом 96м3 для хранения молочной продукции

• Температурный режим не ниже +18 С

Характеристики склада 2-й очереди:

• Вместимость склада - 29 000 паллет

• Площадь административного корпуса - 1 712 кв.м.

• Стеллажное 7-ярусное хранение

• Мезонин под оказание услуг по мелкоячеистому хранению и наборке товаров (co-manifacturing, co-packing)

 

 

• Площадь мезонина 3800 кв.м., 2 яруса;

• Рабочая высота яруса мезонина - 3.7 м., ширина мезонина 12 м.

• Бетонный, обеспыленный пол, шаг колонн 6*10.6 м.

• Подъем груза на мезонин осуществляется через специальные ворота погрузочной техникой (рич-траками)

• На мезонин подведены коммуникации: электроснабжение, телефон, интернет, водоснабжение и канализация.

Логистический комплекс АЛИДИ, соответствуя всем требованиям, предъявляемым к складам класса А, обладает дополнительными характеристиками:

• Наличие рампы для погрузки-разгрузки малотоннажных автомобилей;)

• Расположение ворот приемки-отгрузки с двух сторон склада;)

• На каждые ворота приходится не более 650 м.кв. склада.

Указанные особенности обеспечивают высокую скорость операций и оборачиваемости грузов, хранимых в Логистическом центре.

Складские услуги (ответственное хранение, грузообработка), которые АЛИДИ предлагает своим клиентам, отвечают международным стандартам. В 2009 году по итогам рейтинга Евро-Азиатской Логистической ассоциации компания АЛИДИ вошла в ТОР-15 крупнейших логистических операторов России.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.