Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телефонный разговор




Телефонный разговор на столько же важен, на сколько важно личное общение. Клиент после разговора с Вами по телефону делает окончательное решение - приходить ли ему в ваш салон. Ваша задача, чтобы он обязательно пришёл и как можно скорее! Уделите клиенту ВСЕГО СЕБЯ : своё время, свой профессионализм, своё внимание. Перед тем, как берете трубку телефона, улыбнитесь. Уже давно доказано, что человек "на другом конце провода" чувствует разницу между интонацией когда Вы улыбаетесь , а когда нет. Отвлекитесь от всех своих дел и все внимание направьте на звонящего человека. Не нужно в этот момент куда-то бежать и громко дышать в трубку, не нужно жевать жевачку, не нужно, чтобы на заднем фоне у Вас лаяла собака, плакал ребёнок или шумел поезд в метро. Не нужно, как Юлий Цезарь, одновременно говорить и с клиентом на ресепшене, и с клиентом по телефону. Умейте ориентироваться на месте и расставлять приоритеты так, чтобы всем уделить внимание и никого не обидеть.
Допускается, чтобы на заднем фоне играла фоновая музыка в салоне.
Почти во всех салонах есть администратор, который отвечает на телефонные звонки. Массажисты, которые работают на себя, отвечают и на телефон сами. В любом случае, иметь представление о том, каким образом общаться с клиентом по телефону, Вы должны.

 

· Если звонят Вам
Ответить на телефон можно примерно так:

- Студия массажа Slim Girls, администратор Мария. Добрый день, Виктория ( это если клиент уже был и Вы внесли его в записную книжку телефона)
- Можно записаться?
- Да, конечно! На какую процедуру Вы бы хотели попасть?
- Скажите, какой день и время Вам были бы удобны?

"Можете посоветовать ?"
- Конечно посоветую! Какие у Вас пожелания, предпочтения?

" Какой мастер лучше?"
- Мы регулярно контролируем качество работы специалистов, поэтому за профессионализм можете не переживать, все делают примерно одинаково. Здесь больше вопрос в Ваших личных предпочтениях , с кем психологически Вам будет комфортнее. Можете попробовать прийти к нескольким мастерам и выбрать среди них того, с кем больше понравится.

"Какая процедура лучше?"
- По эффективности все услуги одинаковые, просто они разные по воздействию. Нужно смотреть на Вас лично и уже под Вас индивидуально выбирать массажи или услуги, которые подойдут именно Вам.

После того, как мы записали человека на процедуру и разговор на этом заканчивается, в конце повторяем еще раз все данные записи: "Хорошо, Людмила, записала Вас на этот вторник, 12 февраля, в 14:00 к мастеру Виктории, в ПИК, 5 этаж. Ждём Вас ;-))!" Прощаемся :" Всего хорошего", " Всего доброго".



· Если звоните Вы

Например, чтобы уточнить запись. "Добрый день, Ксения. Меня зовут Мария, я администратор массажного салона Slim Girls. Вам удобно сейчас разговаривать?" Обязательно спрашивайте, удобно ли человеку сейчас с Вами говорить !

 



 

Массажист - психолог – друг


О, это моя любимая тема! Так люблю ходить по разным местам, где делают массаж и критиковать, критиковать, критиковать... Да потому что! И так редко встретишь нормального человека, а ещё чтоб этот человек массажистом был - вообще на грани с фантастикой! Чаще хочется взяться за голову от этих горе-массажистов и завыть :" Господи, ну откуда же вы такие беретесь ?!?!?" Один раз я наткнулась на массажистку, которая сходу мне «ТЫ-кать» стала и матом разговаривала. Еще случай был - массажистка одной рукой массаж делала, а другой по телефону разговаривала. Но чаще всего среди массажистов встречаются довольно неплохие люди, но абсолютно не думающие о том что они и как говорят. То есть их разговор, как профессионала, подразумевает под собой не пустую болтавню, а каждое слово должно быть взвешенно и обдуманно, разговаривать с клиентами нужно терапевтично. Например:

 

Как говорят чаще всего мастера салонов красоты, в том числе массажисты   Как нужно говорить мастеру – профессионалу с клиентом Комментарий
Что – то Вы сегодня очень плохо выглядите, у Вас что-то случилось? Как Вы себя чувствуете, как у Вас дела Очень часто мастера ошибочно делают суждение, что клиент с плохим настроением. Может он просто задумчивый сегодня ? Или у него всегда такое выражение лица ? а Вы тут даете ему установку, что он плохо выглядит или грустный и тем самым сами портите ему день (
Вы, наверно, устали Если Вы это видите, молчите по этому поводу. А в конце массажа говорите примерно так: Для того, чтобы помочь, в процессе говорите что-то типа «это движение восстанавливает силы», «обычно после этого массажа у всех клиентов проходит накопившаяся усталость и приходят новые силы» и тд. Даже если человек действительно устал, не нужно говорить ему об этом. Этими внушениями Вы только поддерживаете его упадшее состояние и никак не способствуете восстановлению.
У Вас очень кривая спина (запущенный целлюлит) Об этом не говорят. А говорят о том, что привело клиента к нам, что он уже с этим делал, что помогало, а что нет. Вот это Вы зачем сказали? Чтобы расстроить и унизить человека еще больше тем утверждением, которое он и без Вас знает ?!

 



Идеальный массажист = массажист с золотыми руками + профессиональный психолог + добрый друг.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал