Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Определение целесообразности выхода компании на внешний рынок, возможных объемов реализации при определенном уровне цен

1. Оценка мощности производственно-технологической базы

 

1.1.Поиск новых источников ресурсов и повышение эффективности использования имеющихся:

1.1.1. Корректировка политики снабжения материальными ресурсами → снижение себестоимости экспортного продукта и сокращение времени на его производство

1.1.1.1.Комплектующими

1.1.1.2.Сырьем

1.1.1.3.Материалами

1.1.2. Проблема оптимизации производственных мощностей и повышения технологического потенциала:

1.1.2.1.Технологическое переоснащение производства

1.1.2.2.Создание производственных мощностей за границей

1.1.2.3.Осуществление НИОКР

1.1.2.4.Покупка лицензий на изготовление изделий/комплектующих

1.1.3. Оценка целесообразности дополнительного привлечения финансовых ресурсов за счет:

1.1.3.1.Привлечения инвестиций

1.1.3.2.Получения кредитов

1.1.4. Повышение квалификации трудовых ресурсов

1.1.4.1.Наем высококвалифицированного персонала

1.1.4.2.Обучение и/или стажировки сотрудников

1.1.5. Повышение эффективности информационной системы предприятия

1.1.6. Повышение эффективности транспортной и складской логистики

 

1.2.Выбор ассортиментной структуры экспорта в соответствии с ТН ВЭД и определение соответствующей формы международной торговли

1.2.1. Сырьевая продукция

1.2.1.1.Международные товарные биржи

1.2.1.2.Международные аукционы

1.2.1.3.Оптовые продажи

1.2.1.4.Международные товарные соглашения

1.2.2. Готовая продукция

1.2.2.1.Традиционные сделки купли-продажи

1.2.2.2.Арендные операции

1.2.2.3.Встречная торговля

1.2.2.4.Торгово-промышленные выставки и ярмарки

1.2.2.5.Международные торги

1.3.Расчет оптимального объема и сроков производства экспортной продукции

 

1.3.1. Оценка спроса на внешнем рынке

1.3.1.1.Маркетинговая оценка товарных рынков

1.3.1.2.Изучение тенденции к изменению конъюнктуры

1.3.2. Определение возможности удовлетворения потребностей внешнего рынка исходя потенциального объема выпуска и сроков изготовления экспортной продукции

 

2. Проведение экономического расчета и определение базовой цены экспортной продукции:

 

2.1.Определение производственной себестоимости

2.2.Оценка предполагаемых расходов на реализацию

2.3.Определение предполагаемой нормы прибыли

2.4.Учет возможного попадания под систему тарифных ограничений (нефтепродукты, зерновые) внутри страны

 

3. Определение состава потенциальных рисков, связанных с работой компании на внешнем рынке, и возможности их нивелирования

3.1.Страновых рисков

3.1.1. Политических

3.1.2. Экономических

3.1.3. Отсутствие стабильного законодательства

3.1.4. финансовых

3.2.специфических внешнеторговых рисков

3.2.1. рисков ВТП

3.2.2. недобросовестной конкуренции

3.2.3. контрактных

3.2.4. конъюнктурно-ценовых

 

4. Оценка соответствия качества продукции критериям мировых рынков по соответствующим позициям и конкурентоспособности

4.1.Соответствует

4.1.1. Рассмотрение вопроса о получении сертификата ISO

4.2.Не соответствует

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гіповітаміноз РР | по специальности 080504– Государственное и муниципальное управление




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.