Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокая частота и время контакта.






КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(РЕКЛАМА В ЛИФТАХ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТЕНДАХ г.Харьков)

Размещение рекламы в лифтах — это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории).

Нестандартность и новизна расположения рекламного носителя носит положительный характер восприятия информации. Опираясь на подсознательный фактор «вынужденного просмотра» в замкнутом пространстве, реклама в лифтах позволяет получить действительно максимальный результат от рекламной компании. Информация рекламодателей размещается отдельными блоками.

Статистика не терпит компромиссов!

  • Жители домов в среднем ежедневно совершают 2 поездки в лифте
  • 84% опрошенных поневоле контактируют с рекламой в лифте
  • Каждый житель дома принимает в среднем 2 посетителя еженедельно
  • 85% отзывов по отношению к рекламе в лифте были положительными - самые распространенные высказывания: «Я хоть чем-то занят в это время», «Это меня отвлекает от процесса поездки в лифте»
  • 82% респондентов ответили, что они с интересом знакомятся с информацией на рекламном носителе.
  • 66% населения пользуются информацией по рекламе в лифте.
  • 300 лифтов, 30 000 человек, 1 800 000 просмотров в месяц.

Необходимо выделить несколько преимуществ, выгодно отличающих размещение рекламы в лифтах, от других направлений распространения рекламной информации.

Качественный охват любой интересующей Вас аудитории.

Месторасположение нашего рекламоносителя позволяет привлечь внимание максимально большого процента конечных потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов.

Неизбежность контакта с носителем.

Кабина лифта достаточно ограниченное пространство и не обратить внимание на размещенную информацию, привлекательно и ярко оформленную, просто невозможно.

Высокая частота и время контакта.

Гарантией донесения информации до конечного потребителя служит тот факт что, потребители пользуются лифтом регулярно и неоднократно; частота контакта – минимум два раза в день, время контакта с реклам носителем составляет 30 секунд.

 

«Вы хотели бы поместить потребителя в комнату и получить его полное внимание?»

 

  1. Специальный рекламный носитель представляет собой раму, изготовленную из особо прочного дюралюминиевого профиля, наружным размером 880мм x 634мм
  2. Вся информация, расположенная на носителе, защищена специальным стеклом, что крайне сужает возможность доступа посторонних лиц к информационно-рекламным материалам
  3. Независимая градация печатных материалов, дает возможность использовать любой формат рекламы: от А5 до А1
    • А5 – 210x148мм
    • А4 – 210x297мм
    • А3 – 420x297мм
    • А2 – 420x594мм
    • А1 – 840x594мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.