Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой метод используется для определения начальной (максимальной) цены контракты (ст. 22 ФЗ-44) для закупок ЖНВЛП






А. тарифный метод

Б. метод сопоставимых розничных цен

В. проектно-сметный метод

Г. затратный метод

 

20. Приоритетными для государственных (муниципальных) закупок не является

А. ЛП, включенные в медико-экономические стандарты

Б. ЛП перечня ЖНВЛП

В. ЛП с ценой, зарегистрированной российским производителем

Г. ЛП с ценой, зарегистрированной иностранным производителем

 

21. Предельная «цена» лотов при объеме закупки в год менее 500 млн. руб., в соответствии с ПП РФ от 17.10.2013 г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) ЛС с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями», составляет:

А. 1 млн. руб.

Б. 2, 5 млн. руб.

руб.

В. 5 млн. руб.

Г. 1 тыс. руб.

 

 

22. Предельная «цена» лотов при объеме закупки в год более 5 млрд. руб., в соответствии с ПП РФ от 17.10.2013 г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота). ЛС с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями», составляет:

А. 1 млн. руб.

Б. 2, 5 млн. руб.

В. 5 млн. руб.

Г. 1 тыс. руб.

 

23. Под товарной единицей в фармацевтическом маркетинге понимают:

А. все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

Б. совокупность ассортиментных групп, товарных единиц

В. группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

Г. конкретный товар с индивидуальными, присущими только ему характеристиками

Г

 

24. Скорость движения (реализации) лекарственного препарата определяется как быстрая или устойчивая, если коэффициент:

А. меньше 0, 5

Б. больше 0, 5

В. равен 0, 5

Г. равен 1

 

25. Формы рецептурных бланков 148-1/у-04 (л) и 148-1/у-06 (л) предназначены для прописывания лекарственных препаратов:

А. содержащих наркотические лекарственные средства Списка II

Б. бесплатно или на льготных условиях

В. находящихся на предметно-количественном учете

Г. содержащих психотропные вещества Списка III

 

26. Предельно допустимое на один рецепт количество таблеток Фенобарбитала, согласно Приказу МЗ РФ от 20.12.2012 г. №1175н (в ред. Приказа МЗ РФ от 30.06.2015 N 386н):

А. 10 таблеток

Б. 15 таблеток

В. 50 таблеток

Г. 150 таблеток

 

27. В «Журнале регистрации операций связанных с оборотом НЛС и ПЛС» после ежемесячной сверки книжных остатков и фактического наличия ЛС последующие расчеты с начала следующего месяца производятся от:

А. фактического остатка

Б. книжного остатка

В. расхода

Г. страхового запаса

 

28. Закон спроса утверждает, что:

А. повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

Б. с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)

В. повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)

Г. повышение спроса всегда вызывает рост предложения

 

29. Коэффициент эластичности определяется как отношение:

А. темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

Б. темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

В. темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

Г. темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

 

30. Коэффициент перекрестной эластичности спроса позволяет определить:

А. тип сопряженных (дополняющих) товаров

Б. категорию товара по степени необходимости

В. эластичность спроса по цене

Г. эластичность предложения по цене

 

31. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на лекарственные препараты:

А. наличие заменителей, удельный вес расходов в бюджете потребителя

Б. денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

В. цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г. количество продавцов, их денежные доходы

 

32. Ситуация на рынке, когда понижение цены на конкретный товар вызывает стремление покупателей приобретать больше этого товара вместо аналогичных, но более дорогих, характеризуется как эффект:

А. дохода

Б. замещения

В. убывающей предельной полезности

Г. ажиотажного спроса

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.