Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роли менеджера туристской фирмы и требования, предъявляемые к нему.






На самой ранней стадии слово «менеджер» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. Буквально термин «менеджер» означает – руководитель в социально-экономической системе, т.е. человек осуществляющий руководство организацией или её отдельной структурой. На основе присущих только ему способностей менеджер с учётом научных достижений воздействует на человека (подчинённого), а через него на социально-экономические системы, обеспечивая этим достижение поставленных им целей.

Несмотря на то, что менеджеры турорганизаций играют разнообразные роли, выделяют главные из них, которые решают все менеджеры, независимо от типа их турорганизации и видов обслуживаемых ими путешественников:

1)выполнение функции по подготовке, принятию и реализации управленческих решений;

2)информационная роль менеджера – поскольку для того, чтобы принять эффективное управленческое решение необходимо получить и обработать достоверную экономико-управленческую информацию о развитии систему управления туризмом;

3)выступление менеджера в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового коллектива на достижение стратегических целей организации.

Критерии-требования современного менеджера включают в себя: 1)личные качества; 2)знания и умения менеджера; 3)этические нормы; 4)личные ресурсы менеджера; 5)навыки и способности менеджера эффективно управлять; 6)преодоление ограничений в саморазвитии менеджера.

 

 

Понятие и формы власти, способы влияния на подчиненных.

Обладать властью – это значит уметь оказывать влияние на людей, изменять поведение или отношения человека или группы людей.

Функции власти проявления в управлении через определенные каналы.

Выделяют разновидности власти: - принуждение; - влияние; - компетенция; - информация; - должностное положение; - авторитет; - награждать (миловать).

Власть может принимать разнообразные формы. Выделяют 3 основные формы:

-унитарная(воздействие по средством сильных мативов)

- авторитарно-нормативная (законная власть)

- объединенная (власть группы)

Влияние – такое поведение одного индивида, которое вносит изменение в поведение другого.

Выделяют две группы управляемого влияния:

-влияние эмоциональное

- влияние рассудочное

В группе эмоционального средства влияния основное место занимают «заражения» и «подражание».

В группе рассудочного влияния выделяют: -внушение; -убеждения; -просьба; -угрозы; -откуп; -приказ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.