Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд №1






Урок русского языка

Тема: «Предложение. Главные члены предложения» (2 класс)

Цели:

1. Развивать умение выделять предложения из речи, оформлять его на письме.

2. Формировать умение находить в предложении грамматическую основу, устанавливать связь слов.

3. Развивать логическое мышление, внимание.

Технология: проблемно-диалогового обучения

Оборудование: компьютер, мультимедийный видеопроектор, карточки ЦОР

Ход урока

І. Актуализация знаний

Учитель: Сова, сорока, ворона учились в лесной школе. Они написали предложения. На конце предложений поставили разные знаки. Сорока – поставила точку. Сова не поставила вопросительный знак. Определите, какие знаки поставили птицы? (Ученики делают умозаключения. Сорока поставила точку. Если сова не ставила вопросительный знак, значит, она поставила восклицательный знак, а ворона вопросительный знак.)

Слайд №1

Учитель: Мы сейчас рассуждали. Какой речью мы пользовались? Из чего состоит устная и письменная речь?) (Из предложений) Слайд №2, 3    
Учитель: Что мы понимаем под предложением? (Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение о ком – либо или о чем – либо сообщает, содержит вопрос, побуждает к действию)
  Слайд №3
Учитель: Без чего предложение не может существовать? (Без грамматической основы – подлежащего и сказуемого)
Учитель: Сформулируйте тему урока. (Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.