Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я обращаюсь с горячим призывом ко всем людям.






Не терять бдительности и не расслабляться!

На сегодняшний день противоборствующей стороной совершенно очевидно ведётся тонкая работа, направленная на разрушение всего, что делал Николай Викторович Левашов.

«И дело было не в том, что мне жалко или обидно, если они заработают деньги. < …> Обидно было, что своими действиями они дискредитировали всё то, что я свои трудом стал создавать – веру у людей в реальность исцеления таким путём. Своими действиями они вводили людей в заблуждение…» («Зеркало моей души», том 1, гл.21)

ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЯНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА ДИСКРЕДИТАЦИЮ ИМЕНИ ВЕЛИКОГО РУССКОГО УЧЁНОГО – Николая Викторовича Левашова!

То, что оставил нам Николай Викторович, трудно переоценить! Новые Знания и Новые Технологии, способствующие ВОЗРОЖДЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, стоят костью в горле Тёмных сил, они всячески её стараются вытащить и уничтожить. Пока откровенно выставляются препятствия на пути продвижения Новых Технологий. Завтра эти же люди, примутся за книги, (процесс уже идёт, вторая книга, сборник «Возможности Разума» была запрещена не так давно).

Многие всё ёщё находятся под гипнозом доверия к тем, кто уже «ПРИЧИНИЛ ДОБРО» и «НАНЁС ПОЛЬЗУ» и, наверное, не всех получится вывести, к сожалению, из этого гипноза. Но я верю в то, что у большинства ГОЛОС РАЗУМА всё-таки победит эмоции. «КУЛАК РАЗМЕРОМ С ЧАЙНИК» УЖЕ СЖИМАЕТСЯ (конструктивного диалога с вредителями не получилось), очень бы не хотелось, чтоб этот кулак задел и тех, кто вовремя не вышел из навеянного морока. Если рядом с вами такие люди имеются, растормошите их! Хотя бы попытайтесь! Ну, а уж если не захотят, то – это… ИХ ВЫБОР.

Я искренне желаю Вам сделать СВОЙ ВЫБОР ПРАВИЛЬНО!

 

 

«Со слова начинался человек»

Даю обратную связь на статью Ф.Д.Шкруднева «Русский язык – наступило время» и статью И. Кондракова «В начале было слово – и это было русское слово». Эти две статьи раскрыли в моей голове «зонтик», с каждой грани которого свисает своя история из жизни и своя ассоциация, касающаяся языка, речи, слова. Я здесь не буду касаться трансляторов, октав, терминалов и т.д. – мой мозг до них ещё не дотянулся, дабы не вызвать в нём несварение, питаю его маленькими порциями. Пока привыкаем к новым понятиям помаленьку. Потому мои размышления с моей (пусть пока и невысокой) колокольни, но, надеюсь, тоже будут интересны и полезны.

Читая о норвежских детях и русском языке в статье Фёдора Дмитриевича, вспомнила один забавный случай.

У моего доброго знакомого несколько лет назад в Германии родился внучок. В семье с первых дней решено было разговаривать с ним только по-русски, пришли к выводу, что немецкую речь мальчик со временем освоит сам в кругу своих сверстников. Несомненно, шаг был правильный. «НЕ ЗНАНИЕ русского языка НА СЕГОДНЯ – переводит Человека в животное с максимальной возможностью Мозга по информационным связям не выше 42 октавы (мозг ОБЕЗЬЯНЫ)». ( Из статьи Ф.Д. Шкруднева) Ребёнок рос, читали ему русские книги, показывали русские мультики. Одним из любимых мультфильмов малыша был «Алёша Попович и Тугарин Змей». Близкое окружение ребёнка, видимо, тоже говорило по-русски. Наступило время идти в детский сад. Мальчик, не по годам развитый, пришёл в группу, где все лепетали по-немецки. Как только он услышал незнакомую речь, сначала был ступор, а потом малыш быстро сообразил и сделал вывод: «Тугарины!!! Это их наречие!»

Немецкий язык он освоил очень быстро.

К сожалению, не все родители даже в России понимают важность такого подхода. Часто, не обучив ребёнка родному русскому, всячески способствуют изучению иностранного чуть ли не с пелёнок. Приходилось наблюдать результат подобных действий - полная утрата интереса ещё до школы. Дань моде, утоление амбиций никак не способствуют формированию человека разумного.

Несомненно, изучать другие языки нужно, но всё должно быть с пониманием и в своё время, а оно у каждого разное. (Сама предпочитаю метод А. Драгункина). Главное, как я считаю, научить ребёнка понимать СЛОВО, чувствовать его, владеть СЛОВОМ. Подружить человечка со СЛОВОМ.

У нас в России есть прекрасная классика детской литературы, я уж не говорю о сказках. Чтение вместе с детьми – колоссальный импульс в развитии не только детей, но и родителей, ну и чувство юмора заодно разовьётся. Моя 2-х летняя племянница однажды подошла к бабушке и говорит: «Почитай мне Барто!» Бабушка, не вставая со стула: «Хорошо, иди, поищи книжечку». На что ребёнок деликатно и серьёзно ответил: «Бабушка, ты сидишь на Барто!» Книжка лежала на стуле, на который и села бабушка.

(Заметила одну интересную особенность после активации «СветЛа» - теперь в некоторых текстах слова часто как бы «объёмные» что ли становятся (по ощущениям). Раньше такое было только при чтении книг Николая Викторовича, а теперь и с другими книгами то же самое. Как если бы я проникала в слово, а слово в меня).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.