Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Наставление об иге

Урок №6 Покой во Христе

(Евангелие от Матфея глава 12)


Вступление: Я адвокат, и поэтому верю в правила. Если вы подчиняетесь правильными принципам, то это обеспечит максимум вашей свободы, в том числе и религиозной. Бог верит в верховенство закона, иначе Иисус не пришел бы его исполнить. Конфликты между правилами и способами их интерпретаций - это то, что дает средства к существованию для нас, адвокатов. В нашем уроке на этой неделе мы будем разбираться в Божественных уставах. Давайте окунемся в изучение Евангелия от Матфея и посмотрим, что же нового нам удастся изучить о природе Божьих установлений!

 


I. Наставление об иге

 

А. Прочитайте Матфея 11: 28-30. Мы изучали эти тексты на прошлой неделе. Давайте посмотрим на них еще раз с другой стороны. Иисус предлагает нам " иго". Это плохая вещь или хорошая?

 

1. Похоже ли иго на правила в том, что они стесняют наши движения? (Да, это хомут, но хорошо то, что Иисус несет это иго бок о бок вместе с нами[1]. Это значит, что на каждом испытании, при каждой проблеме, нас тянет Иисус. Это такой сдерживающий фактор, который оказывает помощь и поддержку. Несет в себе милость.)

 

Б. Прочитайте Матфея 12: 1-2. Почему было незаконно срывать колосья? (Проблема заключалась не в воровстве (Второзаконие 23: 25), обвинение заключалось в том, что ученики работали в субботу (Исход 20: 8-11).)

 

В. Прочитайте Матфея 12: 3-4. Что вы думаете об ответе Иисуса? Разве он не похож на претензии наших детей ко взрослым: " А вот ему можно - почему мне нельзя?! "

 

1. Вам приходят в голову что-нибудь получше, чем просто " так все делают"? (Я бы сказал, что это не является работой.)

 

Г. Прочитайте 1-ую книгу Царств 21: 1-6. Давид говорит правду, когда заявляет, что его послал с делом царь Саул? (Нет. Если вы почитаете предыдущие главы, то увидите, что Ионафан предостерегал Давида о том, что Царь Саул хочет его убить. Давид убегает от Саула.)

 

1. В чем схоже положение Давида с положением последователей Иисуса? (Они голодны.)

 

2. Действительно ли наш урок о субботе в этом и заключается - ее позволительно нарушать, если ты голоден?

 

а) Если не в этом, то чему нас учит Иисус на самом деле?

 

(1) Помогать другим важнее, чем господство закона?

 

б) А что, если помощь окружающим и есть основное правило?

 

Д. Прочитайте Матфея 12: 5-8. Что имеет ввиду Иисус, когда говорит, что Он есть " господин субботы"? (Он может решать, что позволительно делать в субботу.)

 

1. О чем говорит Иисус: " милости хочу, а не жертвы" (Осия 6: 6)? (Если бы ученики Иисуса и Давид отказались есть, то это было бы жертвой. Таким образом Иисус заявляет, что в субботу важнейшим повелением субботы является оказание милости.)

 

2. Является ли оно обязательным для соблюдения? (Думаю, да. Подумайте о второй части Десятисловия или каком другом правиле в Библии. Разве они написаны для того, чтобы поставить нам подножку, поймать на горячем? Они написаны, потому что Иисус любит нас и хочет, чтоб наша жизнь была свободна от лишних трудностей. Мне кажется, что правила существуют для того, чтобы оказать нам милость - вот на что указывает Иисус. Его " иго" для нас милость.)

 

3. Обратите внимание, что заповедь о субботе находится в первой части Десятисловия. Она касается поклонения Богу или обретения лучшей жизни? (Четвертая заповедь - это переход от заповедей, касающихся отношений с Богом, к заповедям, касающимся отношений между людьми. Прочитайте Марка 2: 27-28. Суббота - это день покоя, но также особое время, когда мы вспоминаем, что Бог совершил для нас.)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Раздел I. Основные итоги функционирования пенсионной системы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.