Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматическое регулирование






Система автоматического регулирования технологического режима воздушного турбокомпрессора служит для поддержания заданного давления нагнетания независимо от изменения потребления воздуха.

В систему автоматического регулирования входят (см.рис. 1);

1. Датчик давления - электрический дистанционный манометр;

2. Электронный регулятор;

3. Исполнительные механизмы дроссельной заслонки на всасывании и байпасного клапана;

4. Вторичный прибор с сигнальным устройством, показывающий и регистрирующий расход газа потребителю;

5. Дифференциальный манометр.

На рис. 1 представлена схема автоматического регулирования.

 

Регулирование давлений происходит следующим образом:

при отклонении давления от заданного по датчику электронный регулятор выдает сигнал на исполнительный механизм.

Выход электронного регулятора может быть подключен к дроссельной заслонке на всасывании иди к байпасному клапану.

Переключение выхода регулятора осуществляется сигнальным устройством расходомера в зависимости от расхода газа, заданного на шкале прибора.

Когда расход газа ниже заданного по шкале расходомера, регулирование осуществляется байпасным клапаном.

Рассмотрим схему автоматического регулирования для конкретного случая, например, при снижении расхода газа потребителем.

В данном случае при повышении давления газа первоначально закрывается дроссельная заслонка на всасывании.

При достижении расхода газа, заданного на расходомере, сигнальное устройство его переключает выход электронного ретулятора на воздействие байпасным клапаном.

При дальнейшем снижении расхода газа потребителем, давление нагнетания поддерживается открытием байпасного клапана.

При увеличении расхода газа работа схемы регулирования осуществляется в обратном порядке, т.е. закрывается байпасный клапан, и выход регулятора подключается на открытие дроссельной заслонки.

В данной схеме автоматическое регулирование объединено с антипомпажной защитой турбокомпрессора, задание минимального расхода на шкале вторичного прибора берется близким к помпажному режиму машины для данного давления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.