Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смена ролей






В предыдущей главе, я обсуждал, как создать заинтересованность через разыгрывание ролей. Классная роль – и, наверное, лучшая – это та, в которой твоя социальная ценность выше, чем у цели. Фактически, это должно быть вашей действительностью, т.к. иначе она посчитает вас менее привлекательным.

Тонкие реплики в вашем поведении могут предать ваши намерения. Важно, чтобы фрейм, который вы преподносите этими намерениями, выставляет ее в роли хотящей вас, преследующей вас; в нем вы обладаете высокой значимостью, вы выбираете, хотите ли вы продолжать с ней, и вы оцениваете ее, чтобы убедиться, удовлетворяет ли она вашим требованиям. Если она пробует включить шипы DHV в ее истории, она преследует вас.

Заметьте, что эта стратегия состоит точно в том, что будет использовать женщина, если вы не будете управлять фреймом. Через небольшие вещи, которые она говорит, она устанавливает фрейм, что она приз. Вы не хотите попасть в ту структуру. Вместо этого вы хотите захватить этот обруч и немедленно воспользоваться им в своих целях.

Например, в первые минуты пикапа, когда вы начали легкое кино (физический контакт), можно сказать: «Знаешь, ты действительно хороша в этом». Бесспорно, она ответит: «Хороша в чем?» или «Что ты имеешь в виду?». Ваш ответ: «Твое умение общаться только что подкупили меня еще на три минуты. Хорошо для тебя». Тогда улыбнитесь, и сразу же начни новую рутину.

Заметьте невысказанные предположения: вы приз, вы тот, преследуемый, и вы решаете, пойдете ли вы на следующий уровень (на следующую фазу). Если вы будете хвататься за каждую девушку, до которой способны дотянуться, то вы неудачник. Но если вы придирчивы, вы победитель, и ее эмоциональная схема разработана, чтобы отвечать на победителей автоматически. Заинтересованность не выбор.

Некоторые примеры смены ролей:

 

• «Не думай, что ты можешь на что-то надеяться, покупая мне напиток"

• «Боже, ты всегда так торопишь события?»

• «Я не хочу слишком спешить»

• «Я не хочу обжечься. Мне нужно доверие и комфорт сначала!»

• «Я хочу сначала узнать тебя получше!»

• «Я не занимаюсь этим на первом свидании»

• «Эй, руки прочь от товара. Знаешь, это не свободно!»

• «Я осужу тебя»

• «Тебя хочешь только мое тело!»

• Взять ее за руку, а затем, когда она сама захочет взять вас за руку, отступите и скажите: «Не так быстро!»

• «Ты всегда такая быстрая?»

• «... да, если тебе повезет»

• «Я не готов к отношениям прямо сейчас»

• «Я сегодня надел старые семейные трусы, чтобы быть уверенным, что ничего не будет»

• «Боже, все девушки думают только об одном»

• «Боже, ты что? Щупаешь меня?»

• «Ты, правда, милая девушка» (Это убийца!)

• «Вон тот парень тебе идеально подходит»

• «Я даже тебя не знаю»

• «Давай будем только друзьями»

 

Это пример того, что можно говорить с правильным выражением. Запомните некоторые из этих фраз. Попробуйте их в вашем следующем СЭТе. Смотрите, как ситуация меняется в вашу пользу. Сами по себе эти фразы не являются критически важными, но они укрепляют фрейм. Когда вы имеете сильную внутреннюю игру, правильные вещи выйдут из вашего рта автоматически. Если ваша внутренняя игра будет слаба, изучайте методы, как приведенные выше, чтобы создать иллюзию, что вы являетесь призом. Скоро вы им будете.

Также отметьте что, когда вы обвиняете ее в том, что она бежит вперед или в попытке уложить вас в кровать, это не обязательно правда. Это вы преднамеренно извращаете фрейм. Но если ваш фрейм будет достаточно силен, то он будет принят и ответ, как если бы это было верно. Помните, она запрограммирована, чтобы реагировать на парней высокой значимости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.