Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лисы в курятнике






– О, как мне это надоело – каждое утро нести яйца, – пожаловалась курица.

– Ну, отныне тебе больше не нужно будет делать этого, – сказала лиса.

То, что ты называешь твоим разумом, вовсе не является твоим разумом. Маги глубоко убеждены в том, наш разум является внешним установлением, которое навязано каждому из нас.

Дон Хуан

…Воладорес (летуны) – высокоразвитые сознательные существа, не имеющие материального тела и потому обычно недоступные нашему взгляду… Они питаются определенным типом энергии и осознания… и они нашли в людях именно то, что искали. Так мы сделались их любимой добычей или, более того… мы сделались полезными домашними животными воладорес, которые те используют так, как им угодно.

Энергетический ущерб нашему осознанию, вызываемый этим процессом, невосполним. Хотя внешнее сияние и растет постоянно, но воладорес его снова и снова поглощают вплоть до определенной высоты – как коровы, которые на пастбище постоянно обрывают верхушку травы, оставляя только короткие ростки. Так и степень нашего осознания все время остается на очень низком уровне, который хотя и позволяет нам создавать наш привычный мир, но не дает возможности вглядеться в нашу ситуацию и узнать, что мы разделяем в значительной мере судьбу наших домашних животных.

…Точно так же, как мы держим кур в курятниках и клетках, воладорес держат нас в человеческих стойлах, с той разницей, что наши стойла и клетки мы строим себе сами.

Такие стойла… – наши города, деревни и дома, причем не играет роли… где мы живем. Ведь и для кур нет большой разницы, сидят ли они в тесных клетках на птицеферме, или свободно разгуливают во дворе крестьянина – их яйца там и там разбойничьи похищаются, потому что они живут и умирают в рабстве… Как просвещенные рабы, берущие пример со своих господ, мы точно так же безжалостно эксплуатируем наших домашних животных: мы берем от них молоко, мясо, шерсть, убиваем их, получая мясо, мы воруем их яйца и пользуемся ими различными другими способами. Мы ловим их, сажаем в клетки, подрезаем им крылья, клювы, когти и рога, дрессируем их, делаем их зависимыми, выводим новые породы, постепенно уменьшаем их агрессивность и естественное стремление к свободе.

Такими чертами глубоко проникнуто все наше поведение, ведь мы эксплуатируем не только наших домашних животных, но и всю живую и неживую природу, включая и других людей. Большинство… людей все еще живут и работают в зависимых отношениях, в которых они – более или менее добровольные слуги, даже если сегодня они и не носят ошейник или цепь на шее. Их единственное утешение заключается в том, что другие, возможно, стоят еще ниже по иерархической лестнице и потому могут эксплуатироваться и подавляться…

Все это маги… рассматривали не только как следствие нашего происхождения… но и как продукт неравноправных отношений между воладорес, как режиссерами за кулисами обезьяньего театра повседневного мира и людьми, как марионетками на сцене.

Лужица осознания у наших ног, которую оставили нам воладорес, не позволяет нам выйти за границы обыденной жизни, у нас хватает осознания лишь на то, чтобы просто жить день за днем…

Наш повседневный разум, рассудок, не является продуктом нашей собственной деятельности, но представляет собой контрольный инструмент воладорес, который должен сделать нас управляемыми посредством простых нормирующих процессов.

Только если мы внимательно рассмотрим нормы и ценности рассудочного мышления, можно заметить в них чужеродное влияние. Какой смысл имеют, например, библейские призывы позволить вести себя, как агнцу на заклание? Или подставить другую щеку, если тебя ударили по одной? От такого поведения, само собой разумеется, нам, людям, нет никакой выгоды. Однако те, кто знают о существовании воладорес, легко догадаются, кому могут быть выгодно такое человеческое поведение. Наш менталитет рабов… служит не нам, людям, а чужой власти, которая в порядке обмена награждает нас за нашу отдачу энергии верованиями и мировоззрениями, в которых мы оказываемся дураками и, приняв которые, попадаем в еще более прочную зависимость.

Имея хотя бы небольшую долю собственного мнения, мы легко бы оставили эту религию позади. Но неудачи многих попыток такого рода во времена Просвещения или в ходе коммунистических «культурных революций» однозначно свидетельствуют, что эти воззрения укоренились гораздо глубже в нас, чем кажется. Однако, по мнению магов, это не является свидетельством истинности соответствующих религиозных положений и убеждений, скорее, – это свидетельство того обстоятельства, что они являются в действительности чужеродным внедрением в ядро нашей системы интерпретации нашего рассудка, который и придает значение ценности тем или иным восприятиям нашего мира.

Так и модальность нашего времени, синдром бедной сиротки… и наш посредственный менталитет являются продуктом неравного симбиоза людей и воладорес. Мы чувствуем себя жертвами, потому что мы и есть жертвы, однако, вместо того чтобы ополчиться против наших господ или просто-напросто вырваться из нашей тюрьмы и сбежать, мы ведем себя, как овцы, которые даже при открытых воротах сбиваются в кучу и не покидают спасительной ограды. Ведь в глубине души мы убеждены – и это убеждение является еще одним имплантатором воладорес, – что за границами привычного мира нас ожидает злой волк, судьба, которая будет к нам еще более жестока, чем все, что мы уже испытали в нашей повседневной жизни.

И мы продолжаем браво отражать самих себя в лужице нашего ограниченного осознания и мертвой хваткой цепляемся за то, что нам еще осталось: за наше эго и «маленькие радости» привычного нам мира. Мы замыкаем себя в рамки нашей профессии, которая большинству из нас даже не доставляет удовольствия, в рамки партнерства и отношений, которые нас давно уже не удовлетворяют, в рамки представлений и воспоминаний, которые вообще не соответствуют пережитому.

…Вся широкая палитра повседневного мира служит единственной цели: убить время, не оставить нам ни одной минуты, когда мы были бы наедине с самими собой и могли бы осознать наше действительное положение.

…Такое поведение абсолютно неестественно, неприродно, если мы сравним наше социализированное поведение с поведением детей или других млекопитающих, для которых нет ничего лучшего, чем полностью погрузиться в восприятие мира и наслаждаться их простым и все же вызывающим благоговение настоящим. У них нет нашей суеты, им не нужна никакая причина, никакое действие и никакие результаты, чтобы прекрасно себя чувствовать в своем теле и в своем мире.

В квартирах старых людей, в домах престарелых, в госпиталях и больницах можно встретить особенно много воладорес, потому что здесь они находят свою любимую пищу в больших количествах. Это даже не просто сознание, а совершенно особое его качество – потому что не всякое осознание для них одинаково вкусно. Они особенно любят осознания эгомании, самосострадания, которые склонны к эмоциональным взрывам и индульгированию, в то время как трезвость и дисциплина ими презрительно отвергаются.

Мы должны свыкнуться с возможностью, что обезьяний театр нашего повседневного мира представляет собой, возможно, не только заблуждение или окольный путь в нашей эволюции от примитивных приматов к человеку, но что многие его признаки имеют еще более жуткое происхождение. Конрад Лоренц… на странные признаки доместикации указал в физиологии и поведении цивилизованного человека, которые аналогичны поведению и физиологии наших домашних животных, и которые он мог объяснить лишь тем, что мы сами себя приручаем.

По материалам семинаров по тенсегрити разных лет

Карлос Кастанеда, Тайша Абеляр, Норберт Классен, Кэрол Тиггс

 

Для того, кто на пути воина духа. Целесообразно: когда все отвечает моим интересам, несет конкретную выгоду с наименьшей затратой сил, и я контролирую ситуацию и осознаю меру ответственности своих действий. Поэтому это для меня добро и правда.

Нецелесообразно: когда я больше отдаю и меньше получаю, и мой труд не вознаграждается, чтобы компенсировать затраты или когда в процессе моего труда у меня остается все меньше перспектив преуспеть и возникает все больше зависимостей и обязательств. Тем самым остается меньше личных сил и свободы ими распоряжаться, что мешает моему естественному развитию, а значит – это зло для меня.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.