Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 398. Доверенный Цзы Лин.

– Старший Сюаньюань, я сдаюсь! – крикнул Цзе Синпэн.

Как только он это сказал, Цзы Сюаньюань опустил свою ладонь и равнодушно улыбнулся. Это выражение лица не сходило у него с самого начала и до конца боя, будто бы он не использовал силу вовсе.

Цзе Синпэн, глава клана Цзе, а также мастер Небесной Сферы шестого уровня, наоборот, выглядел очень бледным, с него скатывались крупные капли пота. Он глубоко и прерывисто дышал, и даже его рука, которую он использовал в борьбе против Цзы Сюаньюаня, мелко подрагивала. Выглядело так, будто все его силы стремительно утекали в пропасть.

– Старший Сюаньюань, вы и в самом деле поразительны. Я искренне признаю свою ничтожность в сравнении с вами, и потому вынужден откланяться.

После поклона Цзы Сюаньюаню, лицо Цзе Синпэна стало уродливым. Он пронзил взглядом Чу Фэна, потом махнул своим широким рукавом, рассеивая окружающую Духовную Формацию. И не поворачивая головы, Цзе Синпэн улетел, пока его фигура не скрылась за горизонтом.

– Ого, Старший Сюаньюань, никогда бы не подумал, что вы так сильны! Даже Цзе Синпэну не под силу одолеть вас!

Когда глава клана Цзе улетел, рот Чу Фэна был широко раскрыт, и он смотрел на Цзы Сюаньюаня с искрящимися, от восхищения, глазами.

– Он ещё так молод, но всё же осмелился бросить мне вызов. Надави я немного сильнее – и от него остались бы одни кровавые ошмётки, – холодно фыркнул Цзы Сюаньюань, и на его лице появилась самодовольная улыбка.

– Старший Сюаньюань, но если вы легко могли убить его, то почему не убили?

От услышанного, рот Чу Фэна раскрылся ещё больше.

– Воинами надо дорожить. Я никогда бездумно не забирал чью-либо жизнь, пусть даже если это жизнь Чёрного Жабьего Короля, у которого завелась мысль покуситься на мою драгоценную внучку. Их счастье, что в сердце моём ещё не перевелось великодушие, и я позволил ему и его сыну просто уйти, – улыбаясь, сказал Цзы Сюаньюань.

– Что? Но разве, отпустив его, вы не вырыли себе же яму? – изумлённо спросил Чу Фэн. Он не понимал хода мыслей Цзы Сюаньюаня.

– Яму? Разве мне стоит бояться этого ничтожества? Чёрному Жабьему Королю и ста лет тренировок не хватит, чтобы суметь победить меня. К тому же, сам по себе он вовсе не злой, и даже был искренне благодарен за своё спасение. Так с чего бы ему мстить мне? – покачал головой Цзы Сюаньюань.

– Да нет же, я говорю о Цзе Синпэне! Ведь сила клана Цзе огромна, у них даже есть Элитное Оружие. Их нельзя недооценивать, – в беспокойстве ответил Чу Фэн.

– Хо-о… Клан Цзе? Из всего их клана, меня способен одолеть разве что старик, находящийся в уединении уже более сотни лет. И даже если он появится, ему, скорее всего, будет не так-то просто совладать со мной. Вдобавок, кроме нынешнего предка Династии Цзян, кого мне ещё бояться на всём континенте Девяти Провинций? – с презрением спросил Цзы Сюаньюань, махнув рукавом.

– Старик, находящийся в уединении более сотни лет? Может ли это… Может ли это быть тот несравненный гений, прославившийся сто лет назад? – удивление Чу Фэна продолжало стремительно расти.

– Ну а кто же ещё? И клан Цзе, и Гильдия Мирового Духа – обе эти силы безбоязненно властвуют лишь потому, что все знают о их незримой поддержке. Лишь благодаря этим старикам они продолжают сохранять свои лидирующие позиции. Никто, кроме меня, не знает о том, что они беспрерывно тренируются в уединении, – Сказал Цзы Сюаньюань, изогнув губы в усмешке.

– То есть… Более сотни лет прошло, и они всё ещё живы? Старший Сюаньюань, насколько же эти двое сильны?

Чу Фэн спросил не только из праздного любопытства, ведь его отношения с кланом Цзе уже были совсем плохими.

Цзе Синпэн уже и без того был очень силён, и тут – пожалуйста! Чу Фэн узнаёт о столетнем чудовище, слава которого пронеслась по всему континенту. Это не сулило ему ничего хорошего.

– Должно быть, они сейчас… Мм, постой-ка. Ты что, сопляк, пытаешься сейчас вызнать мой уровень? – спросил Цзы Сюаньюань, презрительно посмотрев на Чу Фэна.

– Нет-нет, что вы! И в мыслях не было! Простое любопытство, – торопливо потряс головой Чу Фэн, напоминая собой погремушку-барабан[1]. И хотя у клана Цзе был старый гений-монстр, сила Цзы Сюаньюаня была сравнима с этим монстром, и Чу Фэн не мог позволить себе обидеть его.

– А ты не робкого десятка. Далеко пойдешь.

– Но не думай чего – моё сегодняшнее вмешательство было исключением. Начиная с завтрашнего дня, с какой бы опасностью ты ни столкнёшься, я и шагу не сделаю, чтобы тебе помочь. Пусть с тебя сдирают кожу, рвут сухожилия или забивают до смерти – и пальцем не пошевельну.

После этих слов у Чу Фэна сердце кровью обливалось – никто не мог сломить дух так, как это мастерски проделывал Цзы Сюаньюань.

– А теперь уходи. Не думаю, что Цзе Синпэн будет тебя ещё преследовать.

В целом, Цзы Сюаньюаню было плевать, что чувствовал Чу Фэн, и он небрежно махнул рукой.

– Несмотря ни на что я, Чу Фэн, премного благодарен вам за спасение моей жизни. Если когда-нибудь мне представится шанс отплатить вам, то я это непременно сделаю. – Чу Фэн с уважением сложил руки и поклонился.

Он не винил Цзы Сюаньюаня, пусть тот и сказал, что больше не будет ему помогать. В конце концов, Чу Фэн не был ему ни сватом ни братом, и других причин делать это у Цзы Сюаньюаня не было. Сегодняшнее спасение уже было для Чу Фэна большой удачей, и он должен быть благодарен старцу за это по гроб жизни.

– Хорошо. А теперь оставь меня. В противном случае, если сейчас нагрянут Цзе Янь, Цинь Лэй и другие, даже я не смогу помочь тебе. И я не шучу. Да, кстати, вот, надень-ка себе на шею и целый месяц не вздумай покидать провинцию Цинь, – внезапно сказал Цзы Сюаньюань, будто вспомнив что-то. Вытащив из кармана синий талисман в виде треугольника, он протянул его Чу Фэну.

– Талисман Поиска? – зрачки Чу Фэна сократились от удивления. Будучи Мировым Спиритистом, он, конечно, узнал эту вещь мгновенно. Надев талисман, Чу Фэн позволит его владельцу легко отыскать себя.

Естественно, хотя Талисман Поиска и помогал найти человека, расстояние, на которое он действовал, было ограниченным. Синий талисман был очень высокого качества. Даже не каждому синему Мировому Спиритисту под силу сделать такой. Возможно, талисман смог бы изготовить кто-то, вроде заместителя главы Гао, но даже ему пришлось бы потрать много времени и сил на его создание.

– Не стоит так глазеть – талисман принадлежит не мне. Меня попросила его передать эта девочка. Более того, именно она попросила меня помочь тебе.

– Э? Так это всё Цзы Лин?

В сердце Чу Фэна разлилось тепло. Сразу после возвращения в Престижную Виллу, Цзы Лин отгородилась ото всех и начала усиленно тренироваться. Она настолько замкнулась, что Чу Фэн уже было подумал, что она утратила доброту и порядочность, забыв то, как он спас ей жизнь. Он уже допускал мысль, что она отвернулась от него и предпочла сделать вид, будто бы ничего не было. Чу Фэн никак не ожидал, что Цзы Лин всё ещё помнила о нём.

– Ну, что ж, на этом всё. Береги себя.

Сказав это, Цзы Сюаньюань встал, сложив руки за спиной, приподнялся над землёй и в мгновение ока исчез. Да уж, о такой скорости Чу Фэн мог лишь мечтать.

Впрочем, ему всё же стоило поторопиться: действие Запретной Пилюли недолговечно, а он и так потратил впустую изрядное количество времени. Ему стоило как можно скорее найти безопасное место.

Так что Чу Фэн вызвал лазурного дракона и как можно быстрее полетел в противоположную сторону от той, куда направился Цзе Синпэн – естественно, повстречаться с ним снова он не хотел.

Чу Фэн был очень быстр – так быстр, что никто на пятом уровне сферы Небес не смог бы тронуть и волоска на его затылке. Почти за секунду, он исчез, превратившись лишь в маленькую точку на горизонте. И как только он исчез, где-то в облаках появился Цзы Сюаньюань. Улыбнувшись, он произнес:

– И всё же, несмотря на то, что доброты в сердце этого мальчика совсем мало, а его душу отягощают тяжёлая жажда убийства, он вполне достоин моей внучки.

 


[1] Погремушка-барабан – китайская игрушка в виде маленького барабана на палочке, по бокам которого на нитках висят грузики. При движении игрушки грузики стукаются о поверхность барабана.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
подготовки и проведения круглого стола | Глава 400. Появление Цзы Лин.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.