Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ своей компании






Анализ своей компании = анализ внутренней среды - это не просто самооценка, основанная на ощущениях, а изучение относительной реальной силы своей компании путем разностороннего сравнения с другими компаниями. Такой анализ возможен, если прояснить нижеследующие позиции в количественном и качественном аспектах.

К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия:

· Основные фонды предприятия

· Состав и квалификация персонала

· Финансовые возможности

· Навыки и компетенция руководства

· Использование технологии

· Имидж предприятия

· Опыт работы предприятия на рынке

· Позиция своей компании по доле рынка⇒ Является ли компания лидером?

· Имидж бренда⇒ Элитный товар или дешевка?

· Технологический потенциал⇒ Располагает ли компания оригинальными технологиями?

· Качество⇒ Продукция конкурирует качеством или ценой?

· Возможности сбыта⇒ Хорошо ли поставлены продажи? Какой уровень послепродажного обслуживания? Достаточны ли каналы распространения?

· Ресурсы управления⇒ Каковы качество и количество персонала, материалов, денежных фондов, информации?

· Стратегии менеджмента и маркетинга⇒ Какие стратегии имеются?

Благодаря анализу своей компании можно узнать ее сильные и слабые стороны и выбрать стратегию, которая позволит избежать рисков

Методика проведения маркетинговых исследований: виды, особенности использования и процесс.

Маркетинговое исследование – это деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур.

Оно состоит из сбора, обработки, а также поиска и хранения информации о рыночных процессах и явлениях.

Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:

· Определение проблемы и потребности в проведении маркетинговых исследований;

· Определение объекта и предмета исследования;

· Формулировка целей и задач маркетингового исследования;

· Формулировка гипотез исследования

· Операционализация понятий и переменных

II. Разработка плана исследования

· Выбор методов проведения исследования;

· Определение типа требуемой информации и источников ее получения;

· Определение методов сбора необходимых данных;

· Разработка форм для сбора данных;

· Разработка плана выборки и определение объема выборки

III. Реализация плана исследования

· Сбор данных;

· Анализ данных;

· Интерпретация полученных результатов, их доведение до руководства, подготовка и презентация заключительного отчета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.