Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аутсорсинг PR и маркетинга






Аутсорсинг PR и маркетинга - это эффективный способ снижения затрат и увеличения доходности Вашего бизнеса, способствующий глубокой оптимизации деятельности за счет передачи части непрофильных бизнес-процессов сторонней организации, специализирующейся в этой сфере.

Мы рекомендуем воспользоваться аутсорсингом в случаях, когда:

· Необходимо сократить долю затрат на маркетинг в масштабах компании.

· Компания только начинает работать на том или ином рынке (молодая развивающаяся компания). Аутсорсинг позволит сократить расходы на создание и содержание отдела маркетинга и снять задачу поиска специалистов.

· У компании появляются новые проекты, требующие временного расширения отдела маркетинга. Аутсорсинг позволит оперативно привлечь квалифицированных специалистов, не расширяя собственный штат на необходимый период времени.

· Отдел маркетинга перегружен. В этом случае за специалистами компании можно оставить только решение оперативных и координационных задач, а функции по сбору и обработке информации передать на аутсорсинг.

· Компания не имеет своих маркетинговых отделов

· Компания выводит на рынок новые продукты или услуги, но не желает преждевременно увеличивать штат сотрудников.

· Компания не имеет опыта проведения тех или иных маркетинговых мероприятий

· Компания стремиться оптимизировать свои затраты на маркетинг

Рано или поздно приходит момент, когда руководитель любой мало-мальски успешной компании начинает задумываться о необходимости правильного построения коммуникаций с общественностью. Тогда он начинает расширять штат, нанимая нескольких PR-менеджеров и формируя под них целый департамент, или просто перекладывать обязанности пиарщика на штатного маркетолога. Работа налаживается, видны результаты — компания становится заметнее, о ней начинают говорить. Но через определенный промежуток времени работа целого отдела становится гораздо менее эффективной, чем в самом начале. Именно на этом этапе руководители и начинают задумываться о привлечении PR-агентства как дополнительного инструмента в вопросе собственного продвижения. Целесообразность такого шага обусловлена несколькими факторами:

· Специалистам, работающим внутри компании, обычно присуща определенная узость интересов, ограниченных только своим рынком, у них, как говорится, «замыливается глаз». Агентство же обычно работает на нескольких рынках, что позволяет ему перенимать опыт других компаний, адаптируя его к нуждам клиента, видеть больше путей для решения поставленных задач.

· Штатные PR-менеджеры всегда лояльно относятся к своей компании, а это сказывается на том, что они теряют чувство реальности и перестают видеть процессы, которые со временем могут отрицательно сказаться на положении компании на рынке.

· Агентство имеет возможность незаметно влиять на ситуацию, поскольку у него есть в наличии как штатные, так и внештатные сотрудники, что позволяет привлекать к реализации проектов людей, не ассоциирующихся с клиентом.

· В штате PR-агентства работают специалисты из разных областей, так что, подписывая договор о сотрудничестве с PR-агентством, клиент получает в свое распоряжение не одного-двух специалистов (как в случае с собственными сотрудниками), а целую команду, которая сможет решать поставленные задачи с самых неожиданных сторон.

Это далеко не полный список преимуществ работы с агентством, а лишь верхушка айсберга. Следует отметить, что ни в коем случае не нужно впадать в крайность и расформировывать свой PR-отдел, отдавая себя в чуткие руки агентства. Наибольшей эффективности можно достичь, объединяя глубокие знания в своей отрасли штатных сотрудников и колоссальный опыт PR-агентства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.