Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии обоснования целесообразности использования системы аутсорсинга PR-отделом.






IN-HOUSE ИЛИ АУТСОРСИНГ

Собственная RP-служба — это наиболее эффективное решение для определения приоритетов коммуникационного развития компании и достижения информационной оперативности компании. In-House-департамент имеет доступ к конфиденциальной информации, не все детали которой необходимо знать внешнему агентству. Кроме того, PR-специалист компании живет ее «проблемными зонами», чувствует ее изнутри, что зачастую трудно сделать агентству в силу своей «информационной удаленности». Однако не каждая компания может позволить себе иметь собственный PR-отдел. Ведь кроме ответственности за действия своих сотрудников это зарплата, социальный пакет и страховка. Кроме того, с лояльным компании сотрудником всегда труднее расстаться, нежели с агентством на аутсорсинге, которое всегда можно поменять.

Вместе с тем наличие собственного PR-отдела абсолютно не мешает сотрудничеству с агентством, и даже наоборот. Агентство может предложить разнообразные навыки и опыт, оптимизирует сроки решения поставленных пред PR-департаментом компании задач. Проведя экспертную диагностику текущей ситуации, агентство также позволит компании получить независимый взгляд на бизнес компании: «со стороны виднее» — это правило действует и в отношении PR. И пожалуй, самое главное — аутсорсинг позволит форсировать время и опередить конкурентов, а в современном бизнесе выигрывает тот, кто выигрывает время.

Обычно компании передают специализированным PR-агентствам часть своих функций, если штатное расписание не позволяет нанять достаточно специалистов, чтобы решить текущие вопросы.

Иногда к услугам сторонних компаний прибегают, если возникает потребность в реализации отдельных проектов: пресс-конференция, антикризисное реагирование, информационная поддержка мероприятия и т. д.

Сегодня многие фирмы обращаются к независимым консультантам, в чью задачу входит помощь в анализе ситуации, разработка и реализация программы действий, а также определенные рекомендации руководителю и штатному департаменту PR.

По мнению признанного во всем мире авторитета в сфере PR Сэма Блэка, пользование услугами внешних консультантов дает бизнесу компании определенные преимущества перед конкурентами.

1. Сотрудники, работающие сдельно, выполняют заказы множества различных клиентов и имеют огромный опыт, благодаря чему способны решать довольно сложные проблемы.

2. Руководители агентств и консультанты независимы, поэтому, как правило, дают объективный и непредвзятый совет.

3. Контракт с внешними консультантами всегда можно прервать после соответствующего предупреждения.

4. Оплата за консультации непосредственно связана с объемом предоставляемых услуг, при этом смета может пересматриваться. При этом слаженная командная «работа» и стремление к решению чрезвычайно сложных масштабных задач являются одними из важных качеств и преимуществ агентства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.