Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обведи букву выбранного ответа.

Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [ 2 класс ]

 

1. Однажды Казуара попросили посидеть со зверятами. Кто-то из них принес с собой книгу «Вредные советы». Казуар стал рассматривать её. Какую информацию можно получить, глядя на обложку этой книги?

Обведи буквы выбранных ответов.

А. Фамилия автора Б. Год издания

В. Биография автора Г. Имена главных героев

Д. Название книги

Зверята стали плохо себя вести. Они порвали книжку со стихотворением. Помоги Казуару восстановить стихотворение. Вставь на место пропусков названия птиц.Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.

Подсказка: слова можно изменять.

В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник, посмотри, Прилетели …(1). Три …(2) были в среду, Мы не ждали их к обеду. А в четверг со всех краёв – Стая жадных …(3). В пятницу в столовой нашей …(4) лакомился кашей. А в субботу на пирог Налетело семь …(5). В воскресенье, в воскресенье Прилетел к нам гость весенний – Путешественник- …(6). Вот и песенке конец.

А) Скворец Б) Сороки В) Воробьи Г) Голубь Д) Снегири Е) Вороны

           
           

Ответ:

 

3. Казуар прочитал зверятам рассказ Валентины Осеевой «Печенье»:

«Бабушка и мама испекли к чаю очень вкусное печенье. Вова и Миша разделили его на две кучки. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму – она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку чёрного хлеба…»

Как бы ты оценил поведение мальчиков?

Обведи букву выбранного ответа.

А. Одобрение справедливого раздела печенья

Б. Одобрение проявление внимания к родным людям

В. Осуждение умения заботиться о себе

Г. Осуждение равнодушия к своим близким

Д. Одобрение поведения братьев


Казуар со зверятами поставили маленькую сценку по рассказу. Каждый из них вытянул табличку с названием своей роли. Сопоставь роли с предложенными действиями. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.

1) Кошка А) Я вертелся, крутился и выпал из своего домика! Ко мне стало подкрадываться что-то пушистое и страшное. Я стал пищать! Мама меня услышала, прилетела и прогнала этого пушистого великана!
2) Воробышек Б) Грелась я на солнышке. Вдруг вижу, на земле что-то копошится и пищит. Маленькое, с двумя ножками. Я стала осторожно подкрадываться к добыче. Но тут на меня сверху напали! Я испугалась и убежала.
3) Автор В) Лечу я домой, червячка несу сыночку. Вижу – малыш мой лежит на земле и к нему враг крадется! Я как кинусь на разбойницу! Она бежать!
4) Воробьиха Г) У нас под окном жила воробьиная семья. Однажды воробышек выпал из гнезда. К нему стала подкрадываться кошка. Воробьиха кинулась на выручку воробышку, стала бить кошку крыльями. Кошка испугалась и убежала.
       
       

Ответ:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Шесть миллионов - потеряны и найдены




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.