Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПК-3, ПК-8, ОПК-4, СК-2






ПК-7, СК-4, ПК-1, ОПК-3


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Экзаменационный билет № 5 «Утверждаю» Председатель ГЭК по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое)образование», по профилю подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика» Н.А.Судакова (подпись)
   
Итоговый междисциплинарный государственный экзамен по профилю «Олигофренопедагогика» Шифр направления подготовки/специальности 44.03.03 Наименование направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», (профиль подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»)   Вопрос 1Психологические особенности детей школьного возраста с нарушениями интеллекта.Познавательная деятельность детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Закономерности развития и формирования личности умственно отсталых детей. Особенности деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Психологическая характеристика состава обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Психологическая характеристика детей, воспитывающихся в учреждениях социальной защиты.
Вопрос 2.Обучение истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Коррекционная направленность обучения истории учащихся с нарушениями интеллекта.Задачи и содержание обучения истории в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Формы и методы обучения истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Внеклассная работа по истории. Правовое воспитание и обучение на уроках и во внеклассной работе по истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида.  
Задание 1. Приведите примеры заданий краеведческого характера при обучении географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.  
Дата: 22.04.2015 г.

 

ОПК-3, ПК-8, ОПК-4, СК-2


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Экзаменационный билет № 6 «Утверждаю» Председатель ГЭК по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое)образование», по профилю подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика» Н.А.Судакова (подпись)
   
Итоговый междисциплинарный государственный экзамен по профилю «Олигофренопедагогика» Шифр направления подготовки/специальности 44.03.03 Наименование направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», (профиль подготовки бакалавриата «Олигофренопедагогика»)   Вопрос 1Специальные (коррекционные) учреждения для детей с нарушениями интеллектуального развития.Типы и виды государственных учреждений для детей и подростков с нарушениями интеллекта. Негосударственные учреждения для детей с нарушениями интеллектуального развития. Проблема отбора детей в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения VIII вида. Принципы комплектования учреждений. Медицинские показания и противопоказания к отбору детей в специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения VIII вида. Принципы охраны здоровья детей в специальных коррекционно-образовательных учреждениях.
Вопрос 2.Методика проведения устного счета на уроке математики.Значение устного счета (образовательное, коррекционно-развивающее, практическое) и его место в структуре урока математики. Особенности овладения устными вычислениями умственно отсталыми школьниками. Организация устного счета. Зависимость организации устных вычислений, содержания методики проведения устного счета от темы урока, цели устного счета, содержания и структуры урока, состава учащихся. Индивидуальный и дифференцированный подход. Требования к подбору упражнений и их содержанию. Методика проведения устного счета в младших и старших классах. Оценка знаний и умений учащихся при устном счете.  
3.Задание 1. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.  
Дата: 22.04.2015 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.