Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка рулевого и подруливающего устройств и авторулевого перед выходом в рейс






Перед выходом судна в рейс не ранее чем за 12 ч до назна­ченного времени выхода электромеханик должен:

а) осмотреть и подготовить к действию главные и вспомогательные (при наличии) электроприводы рулевого устройства (устройства с поворотной насад­кой), включая системы дистанционного и местного управления электроприводом, посты управле­ния на мостике и в румпельном отделении, указатели положения руля, ограничители перекладки, средства сигнализации и защиты;

б) измерить сопротивление изоляции электрооборудования рулевого устройства;

в) проверить и убедиться в исправности действия всех частей рулевого устройства совместно со старшим механиком и механиком по заведованию (обычно – 2-й механик) в соответствии с указаниями инструк­ций по эксплуатации и правил технической эксплуатации вспомогатель­ных судовых технических средств (СТС) путем полных перекладок руля с борта на борт при поочеред­ной и совместной (где это допускается инструкциями по эксплуатации)
работе электропривода и поочередном управлении электроприводом со всех постов и во всех возможных на стоянке режимах работы систем управления;

г) проверить в действии средства связи между ходовым мостиком, ЦПУ и румпельным помещением,

д) убедиться в исправности действия вентиляции и электронагрева­тельных приборов для обогрева румпельного помещения.

В процессе подготовки рулевого устройства проверить точность показаний рулевого указателя (аксиометра). Разница между указанным и действительным углом положения руля (поворотной насадки) не должна превышать:

1. при положении пера руля в диаметральной плоскости - ± 1º;

2. при углах положения от 0º до 5º – не более ± 1, 5º;

3. при углах положения от 5º до 35º – не более ± 2, 5º.

Все неисправности, обнаруженные при проверке электрооборудования рулево­го устройства, подлежат немедленному устранению.

О результатах проверки рулевого электропривода электромеханик и механик по заведованию докладывают старшему помощнику и старшему механику и делают соответст­вующие записи в вахтенном (на мостике) и машинном (в ЦПУ) журналах.

Перед выходом в рейс необходимо подготовить к действию авторулевой одновремен

но с подготовкой к действию электропривода рулевого устройства и указателей положения руля.

До начала проверки авторулевого помощником капитана по заведованию должна быть выполнена проверка соответствия репитера – датчика авторулевого показаниям основного прибора гирокомпаса.

При подготовке авторулевого к действию необходимо:

а) осмотреть аппаратуру авторулевого;

б) измерить сопротивление изоляции,

в) произвести проверку работы авторулевого со всех постов управ­ления в соответствии с инструкциями по эксплуатации при поочередной и совместной (где это допускается инст-

рукциями) работе электропривода рулевого устройства..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.